А.Люфт писал: "Как нас учит АЙ (в частности «Надземное», 161), каждый землянин ВСЕГДА и ВЕЗДЕ находится одновременно в трёх битвах, одна из которых происходит между его волей и кармой. Так вот если карма этого сложного дела будет исчерпана, то на волю чиновников будет оказано надлежащее кармическое давление, в результате чего будет принято АБСОЛЮТНО (!!!) справедливой решение. И то, что до сих пор все попытки рериховцев (включая самого С.Н.Рериха) вернуть архивы Ю.Н.Рериха в лоне Рериховского Движения кончались неудачей, говорит лишь о том, что карма этого дела неисчерпана. То есть рериховцы предлагают этим самым чиновникам несправедливое, т.е. непреемлемое с кармической точки зрения, решение. Вот от чего зависит успех дела - от выбора правильного направления решения этой старой проблемы. И именно в поискам этого направления необходима добрая воля рериховцев."
То есть вы считаете, что Васильчик - это карма всего Рериховского Движения? Ну и когда РД успело эту карму заслужить?
А еще интересно - кража Хоршами первого НЙ Музея, это тоже карма?
Может, все-таки, дело в другой из трех битв? Между светлыми и темными силами? Я смотрю, вы очень своеобразно понимаете Учение. Как же вы собираетесь его применять? И очень своеобразно вы поняли "карму" части наследия с квартиры Ю.Н.Рериха. Я уже показал, в предыдущих двух сообщениях, в чем ложность вашего понимания этой кармы. И вы хотите этой ложно понятой кармой что-то изменить? По щучьему веленью? А вы не помните, в Учении что-то писалось про "руками и ногами человеческими"?
А.Люфт писал: "Александр писал: « Никаких реальных механизмов разрешения ситуации с квартирой Ю.Н. и хранящимся в ней наследием вы не предложили. Т.е вы сказали, куда бы вы лично хотели переместить эту часть наследия - но не сказали, как это можно реально сделать. Хотя последнее гораздо важней первого.»
Нет! Постановка конечной цели всегда была важнее методов её достижения."
Вы опять путаетесь. Конечная цель - это спасение данной части наследия из лап Васильчика для предоставления широкого к ней доступа общественности. А то, что вы называете целью - куда переместить эту часть наследия, между кем поделить - это в народе называется "делить шкуру неубитого медведя".
Нужны не пустые декларации, а программа конкретных и вполне реальных шагов по спасению этой части наследия.
|