Rodnoy, Спасибо, что отреагировали, но...
Насчет ургинской "Общины" и как это "совместить" я ответил Сергею Мельникову ссылкой на дискуссию на "новом" форуме, повторю для Вас еще раз: "Планы Махатм". Добавить к сказанному там мне нечего, ибо я не услышал здесь ни от кого никаких новых аргументов
Я не спрашивал вас об ургинской Общине. Я спросил, вас о выводах, которые вы делаете (если делаете) относительно факта посещения людьми Братства Маркса (в Лондоне) и Ленина (в Швейцарии)? Может Сергею или на "новом" форуме ы что-то и писали по этому поводу, но у меня нет времени на другие форумы и даже на этой конференции я читаю не всё.
На мой вопрос правильно ли я понял, что во всех жертвах революции и гражданской войны вы вините Ленина? Можно было ограничиться вот этим:
Нет, не во всех... была еще крестьянская вольница, атаманы и батьки и т.д.
Мне этого достаточно. Остальное требует проверки. Никто не оправдывает напрасные жерты революции, т.ч. успокойтесь. Я же не прошу вас отчитаться за казни рабочих по приказу донского атамана Каледина осенью всё того же 1917, или за введение смертной казни и всеобщей мобилизации его приемником генералом Назаровым. Кстати, миссия Британского и Французского правительства, по прибытии на Дон, обнаружила, что казаки не горят желанием воевать с кем-либо. Если 11 февраля 1918 атаман Каледин застрелился, поскольку на защиту Донской области были готовы встать лишь 147 бойцов, то донская Добровольческая армия генерала Корнилова состояла из 36-ти генералов, плюс почти 2 тысячи офицеров и около тысячи (!) солдат.
Георгий> Не можете же вы отрицать и факт посещения людьми Братства Маркса (в Лондоне) и Ленина (в Швейцарии).
Насчет этого т.н. "факта" Вы вроде согласились, что это никакой не факт и что делать из него какие-то выводы бессмысленно. Поэтому я и не стал отвечать на вопрос, связанный с этим "фактом".
Т.е. вы считаете, что этих посещений не было? 8) Если не секрет, почему? Что вас тут смутило?
«Придется встретиться с людьми, которые будут смеяться при каждом непонятном для них слове. Их воспринимательный аппарат покрыт мозолями невежества. Например, если им сказать: "Шамбала", они примут это реальное понятие за фетиш суеверия. Не так поступили Маркс и Ленин. Уже говорил, что Наши представители посетили Маркса в Лондоне и Ленина в Швейцарии. Явно было произнесено слово Шамбала. Разновременно, но одинаково оба вождя спросили: "Каковы признаки времени Шамбалы?" Отвечено было: "Век истины и Мировой Общины". Оба вождя одинаково сказали: "Пусть скорее наступит Шамбала". Словами вождей измеряем наследников. Не можем включить в марксизм и ленинизм узость невежества. Если невежда дерзнет называть себя марксистом или ленинистом, сурово скажите ему – явное предательство основ общины.» Георгий> Но, если вы прочитали всю статью, то позвольте полюбопытствовать, почему вы не считаете государство типа Парижской Коммуны или Советов решением проблемы неравенства?
Я не говорил, что НЕ считаю - напротив, я считаю, что "советы" НИЧЕМ по сути не отличаются от парламентов демократических государств. Со стороны Ленина это был простой популизм: он любил давать "новые" названия существующим вещам, дабы запудрить мозги Например, слова "разбой и грабеж" он назвал "экпроприацей" - под таким названием грабить "можно"
Вы так близко знали Ленина!? ;)
Георгий> Rodnoy, вам, как любителю анекдотов, наш разговор ничего не напоминает?...
Я не совсем понял: Вам есть что сказать по существу моего вопроса (о том, как на деле Ленин выполнял свои декларации) ? Или Вы согласны со мной в том, что РСФСР (и СССР) образовался в результате насильственного присоединения регионов (Украины, Дона, Кубани, Закавказья, Туркестана и т.д. и т.п.) ?
Какое отношение к обсуждаемой теме имеет ваша позиция к РСФСР и СССР? Если вам нужно моё признание, что по существу здесь говорите только вы, то лучше не продолжать наш разговор.
Насчет "Декларации прав народов России": пока что не готов предоставить соответствующий документ Вр.Павительства и сделать самостоятельное сравнение с ним Ленинского варианта (не смог найти в Инете сборника документов Вр.Правительства в эл.виде). Но допустим, что Ленин не "заимствовал" этого
документа: тогда остается вопрос о том, как он выполнял эту свою "Декларацию" о правах народов России (см. предыдущий абзац) ?
Я пока не углублялся в этот вопрос, но если будет время, то наверное пороюсь по источникам.
Я на все вопросы ответил или опять что-то упустил?
Вы забыли прокомментировать вопрос о принципе территориальной целостности государства. Как вы к нему относитесь? Но если нет желания, я не настаиваю.
Г.С. |