>> Мы страдаем от собственного несовершенства.
>Ну так это как раз подтверждает мой тезис. В начале пути несовершенство максимально, потом оно постепенно снижается. (Иначе это не путь.) Потому максимально страдание в начале пути, точнее оно примерно такое же, как и до начала.
Ну не факт. Откуда Вы отсчитываете начало?
>> Хорошо бы.
>Ну, по крайней мере я сделал такой вывод из чтения "Ламрим ченмо" Цонкапы, т. II. Впрочем, и в теософической литературе говорится нечто похожее, только другим языком. Мой опыт тоже в некоторой степени это подтверждает. Что я сейчас испытываю меньше страданий, чем раньше, это точно, но эксперимент не вполне достоверный, поскольку неизвестно, нахожусь ли я вообще на каком-нибудь пути.
Сейчас это модно, читать Ламрим. Я не читала, но насчет теософической литературы с Вами не соглашусь, уж извините. Я уважаю опыт Вашей личности, но мне так думается, мы с Вами несколько разнимся в понятии "путь". Я понимаю под Путем те моменты жизни личности , которые достигают элементов бессмертия. То есть одно воплощение может не оставить ни одного мгновения действительно Пути. Трудно с позиции личности оценить, какое мгновение войдет в Вечность. Но явно не то, где ты подумал-однако, как я хорошо или совершенно поступил. Абсолютно уверена, что в такие моменты забываешь о собственном я. Это моменты самоотвержения. |