"Книга Дзиан", комментарии к ней (и т.д.?), - это все не выходит из рамок теософской традиции (или то, что ранее было названо просто "теософией"). Насколько я Вас понял, Вы отделяли "оригинал" и "теософию"... Если я понял Вас правильно, то мне все еще не ясно, что именно Вы считаете "оригиналом". Очевидно, что это должно быть нечто "внешнее", как по отношению к теософии, так и к буддизму и т.д. И, взяв этот "оригинал", мы могли бы сравнить, насколько та или иная традиция далека или близка к этому "оригиналу".
Я не разделял оригинал и теософию, а различал их. По моему мнению, они соотносятся как целое и часть, а не как две разные вещи.
Оригинал я предьявить не могу. Обьяснить детально, что такое оригинал, я тоже не могу. |