Ну, если стоять на классической или, как гооврят некоторые, ортодоксальной позиции, то пользуясь письмами ЕИР и самой АЙ можно выделить её главную особенность. Она позволяет достичь того же, что и другие йоги, но без ухода от жизни. Это вряд ли подготовительный этап, как написал Родной. Это скорее синтетический вариант. Просто практикующий оказывается в потоке мысли, которая начинает преображать его жизнь и одновременно все его внутренние тела. Многое при этом развивается неожиданно для самого практикующего. Когда приходится сталкиваться с этим, например, вдруг начинаешь слышать мысли людей, а иногда даже видеть, чего раньше никогда не было, то от неожиданности фигеешь, перестаешь доверять происходящему, начинаешь даже жалеть о том, что это свойство пришло. А они множатся и почти не управляемы. Так что, не нужно сидеть и медитировать днями, поднимать кундалини и т.п. Само все поднимется по мере погружения и утончения тел. Вот только жизнь при этом совершенно меняется, восприятие, вкус, строй. Все. И назад пути нет.
|