Ну, если стоять на классической или, как гооврят некоторые, ортодоксальной позиции, то пользуясь письмами ЕИР и самой АЙ можно выделить её главную особенность. Она позволяет достичь того же, что и другие йоги, но без ухода от жизни. Это вряд ли подготовительный этап, как написал Родной. Это скорее синтетический вариант. Просто практикующий оказывается в потоке мысли, которая начинает преображать его жизнь и одновременно все его внутренние тела. Многое при этом развивается неожиданно для самого практикующего.
Как я понял из Писем, Граней и т.д. для определенных моментов (скорее относится к открытию центров) требуются соответствующие условия: уединение, высокогорные условия, непосредственный Учитель и т.д. Но сейчас, вероятно, задача - находиться в гуще жизни и Светить где возможно (со всей соизмеримостью/аккуратностью).
В условиях большого города есть проблема, с одной стороны, возрастает чувствительность даже при закрытых центрах, с другой - надо закрываться от влияния (энергетического, мысленного и т.д.) большого города.
Опыт Б.Н. Абрамова проходил среди обычной жизни в городе, пусть и небольшом. |