И кто же будет судить о целесообразности?
СМ:Насколько понимаю, нам зачастую приходится формировать свое отношение к явлениям общественной жизни, хотя все причины нам асболютно полностью не известны. Конечно, можно встать, например, на такую позицию - зачем обществу разыскивать преступников - ведь возможно, нам неизвестны мотивы их действий, планы и т.п. - может, их жертвы провинились перед ними в прошлых жизнях - так зачем их искать? На мой взгляд, такой подход неприемлем. Поэтому, когда возникает необходимость, приходится выносить суждение о том или ином историческом явлении, целесообразности и т.д. Потом - одно дело, когда оценка не основана практически ни на чем - совсем другое - когда открыты соответствующие документы, архивы и так далее.
Мне так думается, что при всем, никто не отменял добросовестного выполнения своих обязанностей на плотном плане, в том числе и должностных. Но целесообразность заключается в выстраивании всего по вектору эволюции, а не по опосредованным и опосредованным фактам. Я так пока думаю, возможно и ошибаюсь.
|