Это очень популярное изложение, но вот смотрите, даже из него видна роль Платона, который активно побуждал учеников думать в самых разных направлениях и последовательно решать встающие перед ними задачи. Может быть я ошибаюсь, но мне кажется, что можно выделить две категории ученых - те которые оставляют после себя научные труды, и те которые оставляют после себя учеников (которые оставляют научные труды и т.д.) Эти категории имхо равны по ценности для развития науки. Эта цепочка, если выдернутьодно звено, она распадется. И еще одно впечатление - развитие наку - тоной ли, гуманитарной или естественной происходит по особоми виду спирали, где окружности то расширяются, охватывая наибольшую площадь, но с минимальным сдвигом вперед, то наоборот сужаются, но продвигаются вперед максимально.. Все, пошла спать, иначе дальше пойдет камлание |