"Поверьте, об ограниченности возможностей человека мне хорошо известно, но я ведь не об этом Вас спрашивал. Меня заинтересовало Ваше самоуверенное обращение к собеседнику и желание понять что за этим стоит. Вот и всё.
А говорить об агрессии или обидчивости Вы могли бы, получив от меня нечто вроде этого раздражённого замечания: "Я же писал, что она ни существет, ни не-существует. Странные слова говоришь."
Тем не менее, если мои вопросы Вас чем-то задели, приношу Вам мои извинения. Г.С." --------------------
Я бы сказал - уверенное, но как известно из психологии (теория проекций), ЧЕЛОВЕК ВЕШАЕТ НА ДРУГИХ СВОИ НЕДОСТАТКИ - тут мне все ясно. Далее. "За этим и стоит" простая уверенность, что разговоры об Истине - пустое дело - я согласен здесь полностью с Шакьямуни.
Насчет того же, что я писал про обидичивость или агрессивность, то это был вывод, ОСНОВАННЫЙ НА ВАШЕМ ОБВИНЕНИИ МЕНЯ В ГОЛОСЛОВНОСТИ, хотя я именно и агрументировал свои слова цитатой ЕПБ. Вот и все. Может быть, ЭТО ВАША РАССЕЯННОСТЬ, мне не важно - разберитесь сами. Факт тот, что вы игнорируете действитеьность и обвиняете меня в голословности. Мне самому это забавно, потому как если мне нет что сказать в сто раз больше по теме и подтвердить более менее серъезно - я и не буду влезать в нее. И ваши вопросы меня никак "задеть" не могут. Поэтому, суммируя все сказанное выше, у меня сложилось впечатление о вас как о начинающем "инквизиторе", пока еще неуклюжем. . Но лучше бы вам им не ставиться, ИМХО. Займитесь лучше исследованием себя, а не меня - а я в свою очередь буду продолжать заниматься собой - так будет верней.
Подозреваю, что мои слова вас задели.
Если по существу темы вам сказать нечегго - то не отнимайте у меня время на пустую болтовню - это пожелание для вас по отношению ко мне.
|