Можно я тут еще немножко потеотеризирую по специальности? Посмотрите на страницы отчета , представленные Геннадием.. Да, я конечно не воспользуюсь услугами этого банка, но такая подача оттолкнет м множество людей не подозревающих о подоплеке. Почему? Да очень просто.. Поглядите на образы, созданные Рерихом... а теперь на фото дирекции... снова на образы... Люди на фото сразу проигрывают при сравнении, сразу проявляется их внешнее несовершенство. И зритель начинает чувствовать к ним недоверие. Это, по сути, антиреклама. Не заставь нас дизанер сравнивать, мы бы увидели фотографии самых обычных людей вполне приличной наружности. Так попытки подкрепить не очень то высоконравственный рекламный ход (демонстрацию своих достоинств) путем подкрепления их силой высокого духовного накала обернулся проигрышем . Фухада невозможно впрячь в мельничный жернови заставить зарабатывать мельнику деньги. Он для этого не годится, мельница будет разрушена. То же самое происходит и с творениями гениальных художников, которые силой и чистотой своих энергий несут сакральность сами в себе. Они взрывают и взламывают проекты в которые их пытаются впрячь для обмана и обогащения.Гениальный образ вытесняет из памяти рекламируемый товар. Не возвращаясь вновь к представленным страницам попробуйте вспомнить какая там указана динамика роста? Не вспоминается... Произведения и образы такой силы сами в себе уже несут защиту от попыток присвоения и использования в утилитарных целях. |