>>Р. писал: "Еще работа по систематизации материала по ПЭ была у Клизовского."
>У Клизовского о ПЭ слишком мало. Наверное, потому что у него не было поздних книг АЙ.
Насколько можно судить из писем Р. Я. Рудзитиса Е. И. Рерих от 26 октября 1938 года, когда Клизовский еще не был арестован, следует, что старшие рериховцы Риги читали и знали "Надземное". Скорее всего, Е. И. Рерих высылала и в 1937 году отдельные параграфы оттуда в Ригу. А брошюра Кл. о ПЭ вышла в 1937 году.
>>Р. писал: " Мне нравится его определение ПЭ и определение, что есть Дух."
>Приведите цитату, если не трудно.
В главе брошюры "Что же такое ПЭ?" Кл. начинает сразу с "ПЭ есть Великий АУМ", и в этом я вижу его оргомное преимущество, т. к. он не разбивается в начале повествования на мелочи, а зрит в корень. Затем он говорит о ПЭ как об эманации духа, его излучении. Осмысли эти две его позиции, можно уже твердро рассуждать обо всем остальном. В т. ч. и о Культуре...
>>Р. писал: " Андрей, я понимаю Ваши затруднения в медицинских и анатомических тонкостях, поэтому и не критикую Вас."
>Роман, если Вы считаете, что одно только владение строгими медицинскими терминами гарантирует Вам правильное понимание законов ПЭ, то Вы ошибаетесь. Я открыл эту тему для обсуждения книг Живой Этики в терминах и понятиях Агни Йоги, а не анатомических фолиантов на языке выпускника мед.института. Обсуждать специфические медицинские вопросы, которые не относятся к заявленной теме "Свойства ПЭ" я не намерен. Если у Вас есть что сказать по существу данной темы, то буду рад продолжить с Вами диалог.
Зря Вы так резко, а я так открыто ... Кстати, а с чего Вы взяли, что меня зовут Роман? Ну, да ладно. Говорят, что я опытный, грамотный и врач от бога - пусть судят люди, возможно, они ошибаются. Раз Вы затеяли эту полемику и против того, чтобы затрагивать медицинские аспекты, - так тому и быть, намек понял и умолкаю, оставляя существо моих размышлений для себя и тех, кто мыслит достаточно широко и открыт критике.
|