In new published by you documents I read that Svetoslav Roerich was in Board of Trustees of Nicholas Roerich Music in New-York.
In recent post of Rodnoy he said that Svetoslav Roerich as member of Board of Trustees also has approved you as director of Musum in 1983 year.
Please can you confirm this information and if it possible show us scanned copy of this document which contains signatures of all Board of Trustees. Because approvement of director is a juridical act (as in any organization) and I believe that there should be document.
Я живо представил Игоря в виде этакого таможенника, спрашивающего документы у въезжающего в страну, уважаемого всеми, гостя . Дескать, не покажешь бумагу, — не поверю, что ты — это ты!
У меня для Вас есть еще информация, непосредственно касающаяся Вашего вопроса, ибо, похоже, что Вы не обратили на нее внимания. Вчера Геннадий опубликовал письмо в качестве ответа-комментария на одно из сообщений Ninniku. Он привел очень интересный документ, письмо Светослава Рериха к Миссис Стиббе (Президентом НЙ Музея).
Это письмо интересно не только тем, что Светослав Рерих пишет там о "Великом Деле", порученном НЙ Музею, но также еще и датой этого письма, а именно, 4 Августа1984г. Т.е. спустя год пребывания Даниила Энтина на должности Директором Музея.
У Вас все еще есть сомнения в моих основаниях? (я также жду ответов на мои вопросы, заданные ранее - спасибо)
Igor Kokarev: "Мне кажется что С.Н. Рерих не мог одобрить кандидатуру Даниила Энтина. Это мое личное право так думать. Поэтому я и хотел взглянуть на тот документ".
Вы эту свою точку зрения можете обосновать с помощью фактов, логики или еще как-нибудь, или вам так только кажется?
Я считаю, что Даниил Энтин не относится с достаточным уважением к С.Н. Рериху и его решениям. Вот например цитата из письма Д.Энтина, отправленное им в МЦР 4,5 года назад по вопросу о публикацией "Сферой" Дневников Е.И. Рерих:
"...Святослав Рерих, не всегда точно представляя себе эти дела, претендовал на такие права или давал их другим, не имея в действительности у себя таких прав" http://www.roerichs.com/Publications/Sfera/answer.htm
Я считаю недостойным и непорядочным для директора Музея Рериха в Нью-Йорке так грубо высказываться о С.Н. Рерихе, уже ушедшем из нашего мира, о котором Е.И.Рерих написала: "Мой сын - Махатма". В словах Д. Энтина выразилось все - и безаппеляционность, и нарушение юридических норм и попрание этических норм. Все что я читал о Д.Энтине подтвердилось его собственными словами - он не уважал С.Н.Рериха. А Святослав Николаевич, когда остался один на земном плане без сомнения, я убежден в этом, был Доверенным Учителей.
Если Даниил Энтин так безаппеляционно оспаривал права С.Н. Рериха, то как тогда МЦР может защитить доверенное ему Святославом Николаевичем наследие?
Igor Kokarev> Мне кажется что С.Н. Рерих не мог одобрить кандидатуру Даниила Энтина.
На каких основаниях Вы так считаете? Ведь я Вам привел свои основания, подтвержденные документами и фактами. Приведите Вы свои, пожалуйста.
Еще пара вопросов:
1. Каким образом тогда Даниил Энтин смог проработать на должности Директора Музея вплоть до смерти Светослава Рериха, т.е. на протяжении 10-ти (!) лет?
2. Он его постоянно обманывал? Причем его в этом обмане должны были бы поддерживать все остальные члены Правления и Совета Попечителей. Т.е. Вы, фактически, утверждаете, что и Правление и Совет Попечителей, в полном составе, на протяжении 10-ти лет(!), врали Светославу о том, кто на самом деле является Директором Музея. Так что ли выходит? Поясните пожалуйста.
3. Или Светослав Рерих был абсолютно не в курсе того, что происходило в НЙ Музее? Но документы опровергают последнее: приведенное Геннадием письмо СНР говорит о том, что он принимал самое активное участие в работе Музея и был в курсе всех его дел.
Igor Kokarev> Это мое личное право так думать.
Разумеется, думать и верить Вы вольны во что угодно... Насколько Вы при этом учитываете факты и здравый смысл - это другой вопрос. Пока что, судя по Вашим сообщениям, Вы игнорируете и первое и второе.
Вы только сомневаетесь что есть документы на наследие, которое С.Н. Рерих передал в МЦР, сомневаетесь в существованиии Сроков на публикации, так как вы не видели соответствующих его инструкций или устных указаний. Но что толку во всех этих документах, если Д.Энтин сомневается в ПРАВЕ С.Н. Рериха распоряжаться наследием, даже той частью наследия (например оригиналы дневников Е.И. Рерих), которое было в распоряжении С.Н. Рериха?!
Igor Kokarev> У меня нет ответов на Ваши вопросы. Я не знаю.
Таким образом, Вы имеете в качестве оснований для своих сомнений лишь то, что Вам кажется. Меня нисколько не удивляет такой подход, впрочем. Я не уверен, однако, осознаете ли Вы, что Ваша вера (т.е. то, что Вам безосновательно кажется) в данном случае, противоречит всем приведенным до сих пор документам, фактам и здравому смылу? Т.е. Ваша вера, как в случае с Ninniku и Александром, носит явно выраженный оттенок нетерпимости, или веры фанатичной - понимаете ли Вы это?..
Я изложил здесь http://grani.agni-age.net/portal/modules.php?name=Forum&d_op=view&id=5442 и здесь http://grani.agni-age.net/portal/modules.php?name=Forum&d_op=view&id=5447 причины своего недоверия
Igor Kokarev> Я изложил здесь (...) и здесь (...) причины своего недоверия
Ответьте мне тогда на такой (возможно, последний к Вам) вопрос: считаете ли Вы, что абсолютно все слова и действия Светослава Рериха, как в "духовной" сфере, так и в "светской", - носили абсолютно безошибочный характер, ну, например, хотя бы в последние лет 30-40 его жизни? И на этом основании Вы требуете от всех беспрекословного почитания и подчинения каждому его слову?
В таких принципиальных вопросах как передача наследия, я уверен, С.Н. Рерих руководствовался советами и указаниями Учителей. Еще раз обращу ваше внимание, что Энтин подверг сомнению решения С.Н. Рериха. А это говорит о многом.
Вопрос был не по теме. Пардон. Он был идиотским, прошу прошения у вас за такое определение. Оно относится не к вам, а к вопросу. Ни Игорь, никто другой, кроме самого СНР, не может ответить на вопрос, мог ли он ошибаться за последние 30-40 лет. Вероятно мог и ошибался, но это не имеет отношения к теме. Но вот в вопросах Наследия Игорь ошибку исключил. Это и есть ЕГО ОТВЕТ. И я придерживаюсь того же мнения. Здесь ошибок быть не могло.
Ninniku, я этот вопрос задал не Вам, а Игорю и считаю, что вопрос не только не является "идиотским", но и вполне соответствует теме. Ваше мнение на этот счет я уже услышал и... спасибо Вам за внимание
Я считаю, что Даниил Энтин не относится с достаточным уважением к С.Н. Рериху и его решениям. Вот например цитата из письма Д.Энтина, отправленное им в МЦР 4,5 года назад по вопросу о публикацией "Сферой" Дневников Е.И. Рерих:
"...Святослав Рерих, не всегда точно представляя себе эти дела, претендовал на такие права или давал их другим, не имея в действительности у себя таких прав" http://www.roerichs.com/Publications/Sfera/answer.htm
Я считаю недостойным и непорядочным для директора Музея Рериха в Нью-Йорке так грубо высказываться о С.Н. Рерихе,
Если идолизировать Высоких Духов, тогда любое упоминания об их неточностях и т.д. будет восприниматься болезненно, казаться кощунством.
С.Н. вполне мог чего-то не знать, например с юридидической точки зрения, как не знали этих тонкостей те, кто возможно делали и подсовывали ему бумаги на подпись или использовали чистые листы с подписью С.Н. .
Энтин прямо называет вещи своими именами, причем никаких наездов в этом нет, если сремиться уловить суть, а не искать наезды. Ситуация (да и жизнь ) гораздо сложнее, чем кажется, поэтому выводы о непорядочности и грубости Энтина, думаю, неверны.
Кажется в ПМ есть о том, что Архат является Архатом только в момент выявления своих способностей, а в другое время это человек, знающий больше или меньше других в разных сферах.
Можно еще добавить рассудения о том, что определенные силы всячески стремились пресечь нормальную цепочку передачи наследия/преемственности от С.Н., Пуначча кормила его и Дэвику психотропными препаратами, контролировала общение, крала драгоценности и т.д., а т.к. Высшие Силы не могут взять вот так просто и "наслать молнию" на Пуначчу, то что вышло, то вышло. Поэтому предположения о том, что С.Н. не контролировал абсолютно все и всегда - имеют почву, в том числе и кармическую. Надо смотреть реально на положение вещей вокруг Светослава Николаевича в последние годы, некоторых вещей он мог просто не успеть сделать.
Поэтому к документам последних лет (1992-93 гг) есть вопросы. Это никак не обижает и не умаляет С.Н., т.к. каждый носитель Света испивал до сих пор "чашу яда" на земле, причем предательствовали те, кто рядом. Вспомним хотя бы Хоршей и сколько всего они порушили еще при жизни старших Рерихов. ...
Есть свободная воля людей и невмешательство в нее Высших Сил до определенного предела.
А разве С.Н. Рерих или Ю.Н. Рерихи передавали наследие Васильчику? Тот просто захватил все после неожиданной смерти Юрия Николаевича. И с помощью нашего государства ничего не отдали С.Н. Рериху, как единственному оставшемуся законному наследнику.