Главная  Альфа и Омега  Библиотека  Тексты  Форум

  
Регистрация в портале  Логин:   Пароль:    

Агни Йога и Теософия. Форум журнала "Грани эпохи"
Правила конференции | Рекомендации для участников форума
Ссылки: Этико-философский журнал "Грани эпохи" | Орифламма | сайт Общества Агни Йоги (NY)
            старый форум (архив)
Вернуться к дереву соообщенийДерево сообщений  ПоискПоиск  Новая темаНовая тема  НастройкиНастройки 
"Бред сивой кобылы в лунную ночь" - русская пословица...

07/02/2006 16:57

US

http://www.yro.narod.ru/dvigenie/sibro2005.htm

Вы читали уже этот шедевр просвещенных умов? Такому остроумию можно позавидовать, если бы не грязь и откровенная клевета.

Я вот только одного не могу понять: как могли люди, с которыми я чай пил в Питере, на следующий день участвовать в такого рода собраниях и принимать всякие-там резолюции, зарабатывать себе ужасную карму... Кто не без греха, многие из нас знают изъяны СибРО (в любом коллективе они есть и у каждого - свои), но знают и Высоты, которых достигло это Общество благодаря Спириной.

Будем судить все-таки по горам...

Ответить   
1 2 3
Автор Ответ
Георгий
№1  этот бред у них песТней зовётся...07/02/2006 18:11
Ответ на   "Бред сивой кобылы в лунную ночь" - русская пословица...

Они и не на такое способны.
Но вот вопрос: зачем им всё это?

Г.С.
 
Ответить
Naazimm
№2  Ничего удивительного и невероятного!08/02/2006 03:22
Ответ на   этот бред у них песТней зовётся...


Ничего удивительного и невероятного, просто теперь там идет филистерски «научное» старание человеческой ехиды достижению наследственного поста первого иерарха прославленного учреждения мирскими скандалами.

Трое «научно» полевали дремлющего зла нежной злобой, не подозревая опасности, самими тонут или корениться во зле.
(научно по количеству примечания (14) превышающие количеству страниц (10) труда трех сотрудников той организации).

Хорошо периодически изучат содержание сердечно предупредительные советы в письме, по-моему, конференцию 1995 года.
Оттуда будущие кровно и научно наследственные «вожди и иерархи» могут много полезного черпать себе на свое руководительское вооружение.

Ладно, пусть миру будет хорошо!
Может быть, тогда и им будет хорошо, и отпадет желание тяжело работать в качестве иерарха.
Будет достаточное счастье быть патриотом, для начала, планеты Земля, ведь это тоже нелегкая, но счастливая (радостная) работа?

Н.З.

 
Ответить
Михаил (_P)
№3  Re: этот бред у них песТней зовётся...08/02/2006 15:48
Ответ на   этот бред у них песТней зовётся...

Они и не на такое способны.
Но вот вопрос: зачем им всё это?

Г.С.

Основная дискуссия прошумела тут: http://forum.roerich.com/viewtopic.php?t=2626&highlight=&sid=c8a87290a9d8133094fd5c3559876bd0

Адрес спецвыпуска СибРО тут:

http://www.sibro.ru/pdf/spv05.pdf

Ну а такое поведение МЦР наводит на мысль, что процесс у них зашел слишком далеко. Возможно, боятся серьезной конкуренции, ведь в Новосибирске почти завершены все работы по строительству Музея Н.К. Рериха, идут экскурсии, слайдпрограммы, выставки репродукций картин Н.К., были подлинники ранних картин/рисунков Н.К., С.Н., Ю.Н. Рерихов, экспозиции личных вещей Рерихов, документов, фотографий, в том числе благодаря Музею Н.К. Рериха в Нью-Йорке.

Работает Музей на Алтае в с. Верхний Уймон. Все это, похоже, вызывает сильные эмоции. Не зря в статье Лавреновой и др. постоянно твердится как заклинание ~"музей пустой, там ничего нет, никого нет"~ и т.д. Также подчеркивается, что основа музея это фонды и их надо "хранить", в то время как основа Музея - люди, да и фонды у нас кой-какие тоже есть. Н.Д. Спирина собирала материалы для Музея десятки лет да и люди и организации помогают.

 
Ответить
Георгий
№4  Re: Ничего удивительного и невероятного!08/02/2006 20:07
Ответ на   Ничего удивительного и невероятного!

Спасибо, Наазимм!
Замечательно подмечено.
    Трое «научно» поливали дремлющее зло нежной злобой, не подозревая опасности, самим утонуть или укорениться во зле.

В качестве патриотов Земли, они, пожалуй, за не признание "законов иерархической преемственности", будут так же "научно" поливать нежной злобой кого-нибудь во Вселенной.

С уважением,
Г.С.
 
Ответить
ninniku
№5  Двое дерутся, третий не лезь. (русская пословица)12/02/2006 14:29
Ответ на   "Бред сивой кобылы в лунную ночь" - русская пословица...

Я прочитал это послание МЦР. Там много очень верных мыслей, например про то, что Музей - это прежде всего собрание фондов, а не место.
Что касается взаимных обид, то все это так по-женски. Мелочно, действительно.
В этих обидах нет правых и виноватых. Вина и на тех и на других. Не нужно было Спириной оговариваться про недостаток духовной работы. Не нужно было МЦР реагировать. Но женщины есть женщины. Именно эмоции будут тут править бал.
Но ещё меньше всего нужно встревать в эти недоразумения и раздувать их. Двое дерутся - третий не лезь.
 
Ответить
Игорь В.
№6  Re: Двое дерутся, третий не лезь. (русская пословица)13/02/2006 21:59
Ответ на   Двое дерутся, третий не лезь. (русская пословица)

Забавное мышление. Женские обиды! А что, мужские обиды другие?

Все странности в поведении МЦР можно было как-то ещё объяснить. Но вот наезд на Спирину – это уже не прикрытое противостояния Братству. Ну коль руководство МЦР решило играть в открытую, уверовав в безнаказанность, то надо делать соответствующие выводы и действовать соответственно. Я ни к чему не призываю, но нынешняя ситуация говорит о многом и многое расставляет по своим местам.
 
Ответить
US
№7  Re: Двое дерутся, третий не лезь. (русская пословица)13/02/2006 23:50
Ответ на   Re: Двое дерутся, третий не лезь. (русская пословица)

Стоп. Вспомним слова Махатм против даже обожествления самих Махатм. Когда я затеял эту ветку, акценты были другими. Не стоит обожествлять Н. Д. Спирину, у нее, как и у каждого из нас, были свои личностные недостатки, которые, надеюсь, история не сохранит. Поэтому формула "Спирина = Братство" неэволюционна, лучше сказать, что она вдохновлялась Братством на создание Музея в Новосибирске. Так-то.

Теперь по поводу ссорящихся женщин. Товарищ Н., кажется, не читал ни наезда, ни ответа на него. Одной женщины вообще нет на физическом плане. Вторая лично не высказалась, ее лишь поставили во главу редколлегии третьего тома сборника, в который помещена статья Синенко энд Ко. Так что на этой ветке обсуждается продолжение планомерной политики группы людей против групп других людей. НДС и ЛВШ здесь ни при чем.

Сведение всего этого грандиозного и трагичного процесса к межличностным обидам есть легкомыслие, прискорбное легкомыслие. ИМХО, конечно.

Удручает, что СибРОвцы выступили лишь в защиту Музея и НДС. Стоило стратегически использовать эту клевету на пользу всего Движения, взлезть на гребень объеденительной волны, защитив имя и других охаянных деятелей. Ну, да ладно, момент упущен, и не стоит забывать, что МЦР и МСРО оповещает только о том, что сделано по прошлогоднему снегу. Как раз в этот момент там, возможно, фабрикуется очередной меморандум, который может наложить большое клеймо на все РД...

Будем же думать о будущем, думая о всех нас и объединяя всех сознанием. Будем работать, чтобы опередить разрушение.
 
Ответить
Игорь В.
№8  Re: Двое дерутся, третий не лезь. (русская пословица)14/02/2006 09:10
Ответ на   Re: Двое дерутся, третий не лезь. (русская пословица)

Я не говорил, что Спирина = Братство. Это глупость. А обожествление кого бы-то ни было – есть кощунство. Я говорю о том, что некоторые лидеры РД преследуют цели не общего блага, а личного обожествления в глазах рядовых членов. Посмотрите на дела Шапошниковой Л.В. и Вам станет понятна моя мысль. Достаточно открыть последние МЦР - овские издания книг Живой Этики. Если кому-то по душе дела таких "Великих Гуру", то переубеждать их нет смысла. Я высказал своё мнение и оно не изменится.
 
Ответить
ninniku
№9  О круге доброжелательности15/02/2006 12:47
Ответ на   Re: Двое дерутся, третий не лезь. (русская пословица)

Много лет назад, когда я молодым лейтенантом попал на службу в одну очень серьезную организацию, то первое чему меня там стали учить это неким очень полезным правилам поведения среди сотрудников. Для себя я одно из этих правил назвал КРУГ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ.
Суть учения была проста. Мне мудрый опер сказал на второй день: Никогда не встревай в чужие ссоры. Никогда не поддакивай и не соглашайся с обвинением в адрес другого человека. Просто скажи, что по твоему мнению он нормальный парень и с ним можно работать.
Позже я заметил, что так поступали во всех случаях, когда между двумя сотрудниками начинался конфликт. Никто там не поддерживал ссорящихся. Кто-то от них отмахивался, кто-то спокойно отвечал, как учили меня. В лучшем случае отмалчивались. При этом все демонстрировали хорошее отношение и к тому и к другому. Ссорящиеся предоставлялись самим себе и они быстро тухли, не находя поддержки своим амбициям.
Потом я понял почему именно так. Мы не знали с кем из ссорящихся завтра нам придется вместе работать в очень острых мероприятиях, где успех зависел от вклада всех и каждого. Второе, мы никогда не знали, как поступят наши иерархи, сиречь руководство отдела. Они могли поддержать не того, кого поддержали мы. И тогда будут проблемы уже у нас. У них всегда были свои соображения. И третье, если бы мы стали кому-то сочувствовать и принимать чью-то сторону, коллектив раскололся бы, а этого нельзя было допускать. И это все понимали. Потому что все были очень тесно связаны в системе общего дела.
В конце концов, этих конфликтеров руководство иногда ставил в пару на одно задание и внимательно изучало, будут ли спорить и воевать или будут сотрудничать. Те, кто ставил личные обиды выше дела, задвигались на вторые и третьи роли и от них старались избавиться. А отдел был очень престижным.
Однажды и у меня такая ситуация возникла и я быстро почувствовал, что мои личные амбиции никого не интересуют, мои обвинения в адрес человека всем глубоко по барабану. Они одинаково улыбались и мне и ему и сотрудничали как ни в чем не бывало. Потом правда парня уволили, поскольку его поступок граничил с преступлением. С ним расстались очень спокойно, как с пустым местом. Но и мне это очков не прибавило. Отношение оставалось ровным, дружелюбным.
А очки я заработал тогда, когда не смотря на спор и конкуренцию стал делать добряки тем, с кем конфликтовал. Мало ли что меня там не устраивало, но дело общее и мне результат не менее важен, чем другим. Я заметил, что после этого ко мне стали относиться с уважением, как к равному и как бы приняли в свой круг.
Что касается конфликта, то я тут занял давно такую же привчную мне позицию.
Во-первых, я сужу по делам. И МЦР и СИБРО делают нужные и красивые дела. Мне приятно видеть их результаты. И мне глубоко по барабану, что они там говорят друг про друга.
И Спирину я сразу принял как духовный магнит, когда прочитал её Капли. И ЛВШ я глубоко уважаю за созданный ею Музей, который сделан с потрясающей любовью.
И я не вижу необходимости принимать чью-то сторону.
Сотрудничать можно со всеми, если есть в этом необходимость.
Кроме того, я очень сильно допускаю мысль, даже прогнозирую это: через некоторое время и в МЦР будут отмечать как памятные дни и День Рождения НДС и День её ухода. И будут устраивать Спиринские чтения и так же как в СИБРО сейчас будут чтить её память. Это неизбежно.
А текущие заморочки я предлагаю понимать как явление временное, как испытание для них для всех, а не для нас. Не мы должны определяться с кем мы. А они пусть определяются в сроках, когда им предстоить налаживать сотрудничество. Пусть даже и с нуля.
 
Ответить
Андрей С.
№10  Re: О круге доброжелательности15/02/2006 13:17
Ответ на   О круге доброжелательности

>Для себя я одно из этих правил назвал КРУГ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ.
>Суть учения была проста. Мне мудрый опер сказал на второй день: Никогда не встревай в чужие ссоры. Никогда не поддакивай и не >соглашайся с обвинением в адрес другого человека. Просто скажи, что по твоему мнению он нормальный парень и с ним можно работать.

Да. Лучше бы Вам последовать этим советам и хотя бы промолчать. А Вы стали придумывать какие-то "женские обиды", "мелочность" и пр. И тут же стали поддакивать МЦР, говоря: Как это верно делает МЦР превращая Музей Рериха в Москве в собрание фондов!
Между тем это противоречит самой рериховской концепции Музея, как "Дома Муз"!

Н.К.Рерих "Врата в Будущее": "Многие исконные понятия затмились в обиходе. Люди произносят слово Музей и остаются далеки от мысли, что Музей есть Музейон, по-гречески Дом Муз. Обиталище всех Муз, прежде всего, является символом Объединения. В классическом Мире понятие “Муз” вовсе не было чем-то отвлеченным, наоборот, в нем утверждались живые основы творчества здесь — на Земле, в нашем плотном мире." Поэтому для Рериха Музей - это “Обитель всех родов Прекрасного и вовсе не в смысле лишь сохранения тех или иных образцов, но в смысле жизненного и творящего применения их”.
 
Ответить
US
№11  Re: О круге доброжелательности15/02/2006 22:37
Ответ на   О круге доброжелательности

В клинической психиатрии существует три абсолютных и юридически закрепленных показания к принудительной госпитализации умалишенных и шизофреников:

1. Опасность их поведения для окружающих
2. Опасность их поведения для себя
3. Выраженное соматическое заболевание, когда необходима помощь со стороны.

Возможно, такая логика применима теперь и к МЦР, т. к. он попадает под первые два пункта точно. Только в данном случае речь не о госпитализации, а о вмешательстве, активном вмешательстве в происходящее всех здравомыслящих людей. Мы должны обезопасить наше будущее от того хаоса, в который все катится с подачи ЛВШ.
 
Ответить
ninniku
№12  Re: О круге доброжелательности16/02/2006 02:26
Ответ на   Re: О круге доброжелательности

Андрей, в жизни противоречий мало. Они больше в башках людей. Попробуйте посмотреть на это и другой стороны.
Все, что делается с верой в свою правоту будет убедительным.
 
Ответить
ninniku
№13  Re: О круге доброжелательности16/02/2006 02:28
Ответ на   Re: О круге доброжелательности

Это тоже признак заболевания. Не стоить безопасить, стоит оставить для себя возможность сотрудничать в хороших делах и с теми и с другими. Хотя бы в духе. А масла подливать в огонь с любой стороны хватит.
Удачи.
 
Ответить
Михаил (_P)
№14  Re: О круге доброжелательности16/02/2006 07:24
Ответ на   О круге доброжелательности

Думаю, в своих эмоциях, в сравнении с Хоршами и т.д. МЦР зашел слишком далеко. Не мне судить, прошли ли они точку возврата, но то что они рядом с ней - несомненно.
 
Ответить
Игорь В.
№15  Re: О круге доброжелательности16/02/2006 08:38
Ответ на   Re: О круге доброжелательности

Точку возврата два раза не проходят. А то, что писал US на счёт болезней, тоже не подходит в данном случае. Болезни хоть лечатся. А на счет сотрудничества с МЦР можно и не думать до тех пор, пока там такое руководство. Им можно только подчиниться. Без вариантов.
 
Ответить
Михаил (_P)
№16  Re: О круге доброжелательности16/02/2006 11:48
Ответ на   Re: О круге доброжелательности

Да, после статьи Лавнерновой и др. сложно говорить о сотрудничестве с ними, там слишком много ненависти, на мой взгляд.
 
Ответить
Александр
№17  Re: О круге доброжелательности16/02/2006 19:31
Ответ на   Re: О круге доброжелательности

А на мой взгляд там нет ни капли ненависти. Ненависть - это личное чувство. Её нельзя испытывать к незнакомым людям.
На мой взгляд там есть непонимание, и недоумение действиями СибРО. Ведь из МЦР строительство музея в Новосибирске выглядело как предприятие, затеянное "в пику" МЦР.
А сотрудничать можно всегда - если чувство долга за общее дело будет сильнее частных амбиций и обид. И вот этой этике внутренних взаимоотношений последователям Живой Этики хорошо было бы поучится у представителей структур, казалось бы далеких от культуры и ... "прочих сантиментов". Спасибо, Ниннику, за прекрасный пример!
 
Ответить
ninniku
№18  Учиться у темных!17/02/2006 08:24
Ответ на   Re: О круге доброжелательности

Я очень часто об этом думаю. Почему в темных структурах, а КГБ СССР и современные спецслужбы, вероятно светлыми по стилю работы не назовешь, так высоко ценится умение сотрудничать не смотря на личные амбиции и цели, а вот у светлых организаций это совсем не получается?
Вчера я встречался с коллегой по налоговой полиции. И когда он вспоминал отдел, где начинал свою службу, он чуть не заплакал. У него слезы появились в глазах. Он был настолько им благодарен, тем ребятам, которые учили его и наставляли именно в искусстве сотрудничества, что не мог сдержать своих эмоций и чувств.
Я улыбался, потому что у меня были точно такие же чувства по отношению к тем, с кем я начинал службу.
Потом это вошло в стиль жизни, в стиль поведения, в образ мышления и это уже не так остро переживается и замечается.
Конечно, первое правило здесь ИЕРАРХИЯ. Очень высокое почитание именно иерархического звена. Иногда это выглядит по пословице: Ты начальник - я дурак! Я начальник - ты дурак!
Но на деле, по барабану, кто начальник, потому что цель - дело. Вот за него и спрашивают. И если ты колюч, не любишь начальство, но туго знаешь свое дело, то тебя все равно уважают. И начальник тебя терпит. Бывают и исключения, но не там где я работал все эти годы. У нас этого нет. Глубоко привита чекистская традиция - амбиции в ножны, сотрудничество - наголо!
На самом деле это очень позитивное состояние и очень хорошо отражается и на здоровье и на психическом складе человека - сотрудничество.
Мне всегда доставляет удовольствие наступить на горло своим амбициям и подчиниться общей цели. Это происходит само собой, когда становится очевидным, что отвертеться тебе не дадут, что дело нужно сделать по любому. Тогда начинаешь соображать как лучше, дешевле и эффективнее. Как правило, сам ты не справишься, нужен вклад других людей. И ты идешь к ним с поклоном, но они туго знают, что настанет день, когда они ко мне придут. Поэтому стараются сделать как можно лучше и как можно больше. Я также поступаю и все очень часто это делают не по приказам. Сделать человеку добряк - это значит заручиться его поддержкой в будущем. пусть это примитивно или меркантильно, но это эффективно. Конечно, тут не хватает может быть духовного звена, т.е. сотрудничество не понимается в духовном смысле как служение общему благу. Но оно так на деле происходит и зачем тогда его так понимать? Общих целей у нас на самом деле много. И каждый выбирает свою. Кому-то важно, чтобы его подразделение стало лучшим, кому-то сделать четко свое дело и получить конкретный результат, кому-то просто сделать работу так, чтобы не вызвать нареканий и не стыдиться потом.
Их много общих целей. Мы часто говорим: СЛУЖУ РОССИИ!, когда награждают или присваивают новое звание. Мало кто вкладывает в эти слова духовный смысл. Но когда смотришь на результат в итоге, то понимаешь, что это служение Родине.
У нас есть те, кто ищет в своей среде предателей. И предатели есть. Чаще всего от них избавляются до того, как возникнет необходимость их привлекать к уголовной ответственности. Конечно, предательство вызывает вспышку очень темных эмоций у людей, которые с этим сталкиваются. Я несколько раз видел в глазах оперов жуткую ненависть, когда они сталкивались с предательством. В работе всегда учитывается возможность предательства и его очень берегутся, но это не становится чем-то супер важным. Тут все понимают, что без доверия друг другу вообще сделать что-то нельзя. На определенном уровне доверие бывает очень сильным, стопроцентным. Люди даже жизнь свою друг другу иногда доверяют. На другом уровне возможность предательства учитывается уже сильнее, потому что и ущерб от него может быть гораздо опаснее. Например, на уровне руководства, там где осуществляется планирование серьезных операций меры конспирации очень жесткие. Но чем ниже уровень, тем они меньше. Правда на нижнем уровне люди и знают меньше, поэтому и ущерб от предательства тоже меньше.

Почему же в рериховских организациях борьбу с предательством делают чуть ли не целью и суперцелью? Ведь они в самом низу и нет необходимости так его остерегаться? Важнее и нужнее доверять, чем подозревать друг друга в этом.
Мне кажется, что проблема рериховских организаций заключется в том, что они часто не осознают своих реальных задач, а реальные задачи - очень приземленные. Это совершенно конкретные дела культуры, где и предательство-то будет очень ограниченным. И ущерб от него тоже. Понятно, что на уровне тех, кто осуществляет разработку политики и стратегии движения предательство может быть очень опасным, как это случилось в Америке. Но когда речь идет о двух дружественных по духу и целям организациях, осуществляющих простые по сути проекты создания музеев и центров рериховской культуры, то какое тут может быть предательство? Тут явное недопонимание целей и задач друг друга. Явное разделение и отсутствие культуры сотрудничества. Каждый может идти к своей цели, но если она поглощается общей и единой, как это происходит у нас в полицейских службах, то все осознают не только возможность, но и обязательность разделения труда и целей. И нам никому чужого не надо. Я рад, когда мое подразделение не грузят дополнительной работой, а её выполняют другие, те кому это ближе. Но иногда бывает, что и поручают. мы ворчим, спорим, но делаем. Потому что надо. Но никогда мы не спорим и не упрекаем других за плохое выполнение их задач. Даже если такое возникает, то тут именно, что не спор возникает, а формулировка требований. И решение принимает Иерарх, кому и в какой степени делать. Но если решение принято и поставлено на контроль, то открещиваться никто не имеет права. И не открещиваются.
Почему им не смотреть друг на друга с таких же позиций?
Ведь понятно же, что каждый несет свою меру отвественности за свои цели. Раз решились, то пусть делают. Как умеют. Надо - поможем. Не хотят, а надо, сделаем сами или найдем других, поспособнее. Вот и вся мудрость.
Жалко очень, что такое разделение происходит.
Для себя я давно ответил, что причина в утрате ФОКУСА УСТРЕМЛЕНИЯ. Точнее, когда они судят друг о друге, то забывают именно о ФОКУСЕ СВОЕГО УСТРЕМЛЕНИЯ, который для них один.
И ещё. Иерархия Света, конечно не то, что темная. Там со всей очевидностью не наказывают и не принуждают. Конечно, в спецслужбах сотрудничество часто держится на системе взысаний и наказаний. Так воспитывают и корректируют поведение.
Но ведь в светлых организациях то должно быть все гораздо острее, чем у нас. Там ведь речь идет о самонаказании. Когда человек отвергает сотрудничество, то он и сам отвергается. Он становится лишним и исключается из цепи. Разве это не хуже гораздо, чем приказ о наказании на бумаге или лишение премии у нас? Почему же люди этого совсем не боятся и не остерегаются? Почему они сами принимают решение о том, с кем сотрудничать, а с кем нет? Разве дано им такое право?
Нам оно не дано. Мы вынуждены сотрудничать с теми, кто работает с нами. Мы их не подбирали. Их приняли наши иерархи и назначили на должности для решения своих задач. Они работают и мы должны им помогать. Это прозрачно и просто. Я прекрасно понимаю, что не имею право ни судить своих коллег, ни протестовать против выбора нашего иерарха. Как часто на руководящие должности назначают людей, на мой взгляд, не очень хороших и пригодных. Но иерарх принял решение и не мне его оспаривать. Я принимаю его как своего сотрудника и сотрудничаю по максимуму.
Господи, ну как же все просто, когда есть Иерархия и есть понимание её необходимости и подчинение ей. Это предельно просто. Только как же трудно людям из лагеря Света принять собственную Иерархию, так как принимаем мы свою. Бесперкословно, с глубоким пониманием её целесообразности.
У нас есть анекдот: Вопрос: Как всему Управлению отдохнуть на одну путевку? Ответ: вручить её генералу!
Это действительно так и практически во всех органах. Пока начальник на месте механизмы все работают очень жестко и напряженно. Когда он уезжает, все немного вздыхают. Но темп работы не меняется. Просто неожиданностей становится меньше. Иерарх, чтобы быть в курсе всех дел очень часто нас напрягает на предмет текущих докладов о состоянии работы. Часты совещания. Все руководители в напряжении. Но опера мало замечают его наличие или отсутствие. У них свои иерархи, помельче, которые всегда рядом.
Вся темная иерархическая система построена на жестком распределении круга ответственности и на сочетании максимальной самостоятельности и предельно жесткого и ограничивающего всех и вся контроля. Эта система построена на жесткой дисциплине. Она кажется тяжелой, но это от незнания. Это просто игра целесоорбазности, которую принимают и признают все её участники. Это в другие времена за ошибки казнили. А сейчас бумажный выговор или лишение премии. Поэтому не страшно. Но всегда учитывается, что человек не хочет неприятностей. Здесь мы все имеем право на ОШИБКУ. Нас ругают, наказывают, но не подвергают анафеме на всю оставшуюся жизнь.
У меня вопрос всегда возникает. Почему Светлые так легко присваивают себе право на ошибки? А другим в этом праве отказывают? Почему они так легко это делают со своими сотрудниками?
Для нас отказ в праве на ошибку - это самое тяжелое испытание. И такое бывает.Некоторые сотрудники вообще лишены такого права, но не по закону, а по чувству долга. Это те, кто идет на боевые операции. И мы стараемся не судить личным судом тех, кто лишен права на ошибку, но ошибается. Их судит ЗАКОН. Мы все это знаем и всегда им сочувствуем. Почему Светлые сотрудники так легко лишают других права на ошибку личным судом? Ведь их будет судить иной закон? Зачем усугублять и без того тяжкую судьбу человека? Почему они отказываются понять, что любой может оказаться на месте тех, кто ошибся?
Ошиблась ли Лавренева со товарищи? Я думаю, что да. Стоит ли их судить нам с вами личным судом? Не стоит.
Ошиблись ли сотрудники СИБРО своим ответом? Я думаю ДА! И не мне их судить. Каждый из них получит по сделанному.
Ошибка ли сама постановка вопроса о разладе в рериховском обществе и причинах его? В значительной мере ДА. Они могут ошибаться и отвечать будут так же как и другие - по Закону СВОЕЙ Иерархии. Стоит ли усугублять их положение личным судом? Уверен, что не стоит.
 
Ответить
ninniku
№19  Re: О круге доброжелательности17/02/2006 09:23
Ответ на   Re: О круге доброжелательности

Я думаю, это не ненависть, а оценка СВЫСОКА. Слишком СВЫСОКА.
 
Ответить
Сергей Мальцев
№20  Re: О круге доброжелательности17/02/2006 09:40
Ответ на   О круге доброжелательности

Круг доброжелательности. Ага. "Деды" в армии издеваются над новобранцами - никто не вмешивается (ведь с "дедами" надо будет еще сотрудничать, т.е. нужно сотрудничество любой ценой).

 
Ответить
Игорь В.
№21  Re: Учиться у темных!17/02/2006 09:44
Ответ на   Учиться у темных!

Забавное мышление. Почему Вы называете КГБ СССР тёмной структурой. Я считаю такое мнение большой глупостью. В любой организации работают разные люди и КГБ был не темнее и не светлее, ну скажем, Министерства Культуры. Другое дело специфика работы. Специфика накладывает серьёзный отпечаток на отношения в коллективе. И Ваша идеализация отношений в определённой организации неверна в корне – люди разные. Есть, кто "за други своя" жизнь отдаст, а есть и кто нож в спину в самый неподходящий момент. Сентиментальность в реальной оценке неуместна. Тогда можно назвать немцев тёмным народом в годы ВОВ, а русских - светлым. Придумайте большую глупость!

Что касается сегодняшней ситуации в РД, то и здесь сентиментальные сопли неуместны. Речь идёт об Учении, а не о сю-сю между организациями. Граница между Светом и тьмой очень извилиста. И не между организациями она лежит... Дальше, думаю, продолжать не стоит, и так всё понятно. Я думаю...
 
Ответить
Сергей Мальцев
№22  Re: Двое дерутся, третий не лезь. (русская пословица)17/02/2006 09:53
Ответ на   Двое дерутся, третий не лезь. (русская пословица)

Да, в России до сих пор есть много добрых пословиц. Например:

"У соседа корова сдохла - мелочь, а приятно", "Закон что дышло, куда повернул - так и вышло".
 
Ответить
Михаил (_P)
№23  Re: О круге доброжелательности17/02/2006 10:01
Ответ на   Re: О круге доброжелательности

>Круг доброжелательности. Ага. "Деды" в армии издеваются над новобранцами - >никто не вмешивается (ведь с "дедами" надо будет еще сотрудничать, т.е. нужно >сотрудничество любой ценой).

Действительно, призывов к сотрудничеству и единению любой ценой уже слишком много. Е.И. достаточно писала об этом в Письмах. Не со всеми возможно сотрудничество и единение и, казалось бы, это должно быть очевидно.
 
Ответить
ninniku
№24  Re: О круге доброжелательности17/02/2006 11:09
Ответ на   Re: О круге доброжелательности

Мне один из наших офицеров, прошедших Афган, рассказывал, что фильм 9-я рота врет именно в части издевательств над солдатами. Он сказал, что там вопрос решался просто: пуля в затылок в атаке. И он лично по началу отправил достаточно трупов домой с такими дырками в голове. И в действующих частях все это быстро прекратилось.
Но армия - это совсем другая организация. там люди по принуждению. У нас они служат не просто добровольно, но проходят жесткий отбор. Текучка приличная. На первом году службы многих выгоняют. Но те, кто выдерживает и проходит испытания, те обычно остаются до конца службы. Понятие дедовщины в спецслужбах не существует. Но есть реально работающая форма наставничества. Это когда молодого опера ставят в пару с опытным и потом с последнего спрашивают за результаты подопечного.
Недавно я был на аттестационной комиссии, когда принимали на работу парней, прошедших испытательный срок. Так вот, отдувались там наставники, сами молодые, но имеющие уже опыт работы ребята.

В рериховских организациях такое есть?
 
Ответить
ninniku
№25  Re: Учиться у темных!17/02/2006 11:19
Ответ на   Re: Учиться у темных!

Вы ошибаетесь в следующем.
Темные по сути методов, а не по целям. Основа деятельности спецслужб - агентурная работа. Мы формируем институт людей, которые обязаны втираться в доверие к другим и предавать их. На это можно и так смотреть. Основа работы - обман. Цели всегда скрываются, а ставятся ложные. Прослушивание, подглядывание, вскрытие переписки, оперативные эксперименты и комбинации - по сути ловушки - это тоже основные методы.
Тех кто может нож в спину - тех тут нет. Поверьте. А вот предатели есть, я об этом писал.
То что я написал - это не идеологизаиция и сентиментальные сопли. Я изложил корневую традицию спецслужб.
Ни одна спецслужба не устоит, если в ней не будет культивироваться сотрудничество. Говна везде хватает, но оно в личности. а личность тут мало кого интересует. Говорю же, всем глубоко плевать, что ты думаешь и чувствуешь, как относишься к другим - лишь бы ты мог сотрудничать добросовестно и был устремлен к общей цели. Принуждение есть, бывает личная непорядочность, бывают подлоги. Но никому не прощается ложь своим.
Такие тут долго не живут.
Не забывайте - основа формирования кадров - очень жесткий отбор. Оформление и проверка может затянуться на год и более. Мы молодая спецслужба, но уже переходим к принципам формирования кадров по старому чекистскому методу, когда кандидата на работу подбирают за два-три года до оформления, ещё зеленым студентом. И долго проверяют на пригодность к оперативной работе.
 
Ответить
1 2 3

Agni-Yoga Top Sites
Авторские права © 2003 "ГРАНИ ЭПОХИ". Все права защищены.