этико-философский журнал №79 / Осень 2019

Когда на международном уровне открыто говорится о разрушении существующей системы мирового порядка, то любой, даже далёкий от политики человек в первую очередь задумается о причинах и последствиях такого разрушения, и легко обнаружит, что в основе всех негодных, бесчеловечных форм управления, а также политической коррупции лежит непонимание эволюционных задач, стоящих перед человечеством и как следствие – фактическое отрицание этих задач (мы не раз уже говорили о том, что гармоничное развитие невозможно там, где ценности не соответствуют эволюционным задачам).

То есть причина очевидна, как очевидно и то, что разрушение системы мирового порядка будет иметь, по меньшей мере, два сценария: либо фатальный для всей планеты (когда экономический обвал или военный конфликт обрушит цивилизацию как карточный домик), либо человечество, наконец, обратится к созидательному опыту Вселенной.

Исследователи этого опыта утверждают, что центральная точка есть во всём проявленном мире: от организмов  микрокосма до планетарных систем и галактик Вселенной. Опытным путём доказано, что любой вред, причинённый такому центру ничего, кроме разъединения, ограничения и, как следствие, уничтожения всей системы не порождает. Следовательно, именно через этот нуклеус проявляется строительство и эволюционное развитие всего пространства от центра к периферии.

При упоминании опыта строения Вселенной уместно будет ещё раз отметить мысль П. Ф. Беликова о том, что решающими моментами эволюции никогда не были и не будут мировая политика или мировая экономика. Цель эволюции на планете – сознание человека, способного мыслить космическими категориями.

Благо всем необходимым для этого люди давно уже располагают. Требуется лишь проявить волю в сопротивлении разрушению.

е сражение со злом, не возвеличение этим врага заповедует Апостол, но творческое создание блага. Свет не борется со тьмою, но сожигает, вытесняет её. Но для такой победы требуется поступательная скорость света. И какая скорость и неудержимость!" / Н. К. Рерих. «Сопротивление злу»./

Устремление к Свету, идущему через сердце человека, – это не только обретение сознательной связи с центром, через который эволюционирует сознание, но и единственный путь к построению действительно нового мира на Земле.

Медлить нельзя!