№73 / Весна 2018
Грани Эпохи

 

 

Владимир Болсун

 

Эссе

Слепая девочка

К слепой маленькой девочке повадился являться солнечный эльф.

Она была умная девочка и никому не рассказывала о своём маленьком друге! ОНА ЛЮБИЛА ОСТАВАТЬСЯ ДОМА ОДНА. Маму это немного удивляло и радовало. Когда мама приходила с работы, её встречала счастливая дочка и её волшебные рисунки пальцами. Девочка наливала гуашь на ватман, слой за слоем. А когда подсыхающую краску девочка размазывала пальцами – получались очень интересные цветы... Цветы цвели неземной красотой.

Эти цветы, вернее их образы, навевал ей золотой эльф. Девочка видела их сразу и со всех сторон. Её маленькие послушные пальчики рисовали сами. Потом она "видела", как на бумаге появляются цветы. У неё между внутренним образом и бумагой не было препятствия, как у других людей. Разноцветные слои смешивались там, где надо, а там, где не надо – нет! Цветы получались многоцветные, трепетные и живые.

Эльф неслышно подстраивал гамму света, цвета и Звука. Краски сами звучали и девочка быстро училась. В потоке любви – все быстро учатся.

Маме иногда чудилось, что цветы пахнут джунглями. Так она говорила. Хоть мама никогда не была в джунглях!

Мама дарила её работы подругам на день рождения. Всем очень нравились необыкновенные работы ребёнка! Её малюнки здорово экономили маме деньги на подарки.

Рисунки девочки заметили и напечатали в детском журнале. Она заняла первое место в конкурсе детских рисунков. Никто не мог себе представить, что художник – слепая девочка!

Когда девочка и эльф оставались одни дома, они смеялись над глупыми взрослыми и немножечко летали в мечтах.

Осенью девочку с мамой пригласили в мэрию. Там их торжественно поздравляли и снимали на камеру. Девочке даже мэр подарил новые краски и альбом!!!

Потом появился спонсор и дал деньги на операцию по зрению. Девочка прозрела, а эльф исчез... Исчез, будто его вовсе и не было.

Девочка ждала. Плакала и ждала... Она всё время смотрела на небо, солнце и облака, а на цветы нет! Земные цветы ей казались искажёнными и блеклыми. Не рисовала совсем...

Однажды она поняла, что ОН не вернётся!!!

Утром девочка завязала себе глаза чёрным шарфом и стала решительно ждать. Мама не мешала... понимала...

Вечером, как всегда запахло свежестью, и раздался тихий хрустальный звук – так ОН всегда появлялся перед ней. Девочка засмеялась и протянула руку, и Эльф коснулся её лучом.

Девочка вздохнула глубоко и опять увидела Мир Эльфа.

 

 

Новорождённые все плачут одинаково

Во всём мире новорождённые плачут одинаково... Но уже на второй день они спят по-разному. Им начинают сниться сны их родителей, – так начинается процесс преобразования и воспитания.

Новорождённые дышат атмосферой дома и очень быстро меняются... Их разум открыт для Всего! У них ещё нет Добра и Зла, твоё – моё.

Младенцы бесстрашны! Они, как губка, впитывают в себя весь окружающий мир. Детки пытаются познать Мир, а Мир познаёт их!

А если бы младенцы родились у святых родителей? В атмосфере Любви и Благодати? Они бы выросли просветлёнными людьми?

НЕПРИМЕННО!

ИСТИННО ТАК!

 

 

Сломленная воля

Жестокий учёный Мартин Селигман проводил эксперименты над животными. Пару собак били током, при этом от действий собаки А зависело прекращение неприятных ощущений у обеих, а собака Б ничего не могла изменить. Это повторялось несколько раз.

Потом животных помещали в отдельные клетки, где они также получали удары током. В них была перегородка, через которую не составляло труда перепрыгнуть и избавиться от «наказания». Однако прыгала только собака А. Вторая не пыталась спастись, а лишь скулила и переносила удары всё большей мощности.

Этот феномен назвали «выученной беспомощностью». Он помог понять механизм образования депрессии у людей. Если индивид привык к тому, что от его действий не зависит устранение стрессовой ситуации, он не пытается никак на неё повлиять.

Точно так же власть имущих – народ постепенно приучают к мыслям, что от их мнения ничего не зависит! Всё давно предопределено, а инициатива будет обязательно жестоко наказана.

Люди, воспитанные как эти экспериментальные животные, подвержены депрессиям и суициду. Человеку изувечили его личность.

Легко определить эффективность действующей власти:

– по количеству душевно больных,

– по количеству самоубийств и тяжёлых преступлений,

– и по демографическому показателю – есть ли прирост или убыль населения?

Отсюда напрашивается вывод: коррупция – это не просто взятки и воровство, – это убийство народа!

Это криминальное преступление против человечности!

 

 

Струны Земли

Он медитировал постоянно перед сном.

И домедитировался!

Он незаметно для себя провалился так глубоко, что почти перестал дышать. Тело его стало холодным и твёрдым, как камень.

Он проявился в каком-то другом измерении. Фиолетовое пространство было плотным почти, как вода. Он мог летать там силой желания. Парил.

Он сам был частью этого пространства. Не было ни страха, ни любопытства – только спокойная радость скольжения.

Ещё уплотнившись, он опустился на вершину белоснежной горы и стал большой птицей.

Над фиолетовым миром поднималось золотое светило.

Он стал нагреваться, а крылья его стали реальными и большими.

Солнце целовало горы и вершины становились сияющими.

Орёл медленно поворачивал голову в разные стороны, осматривал свои горы – любовался.

Крылья стали плотными, мощными и он соскользнул во мрак ещё тёмных ущелий.

 

На одном выступе его ждал старик. Он держал большую палку с поперечиной наверху.

"Это для меня".

Сделав плавный круг, – птица утвердилась на шесте. Старик, не обращая внимания, смотрел вдаль.

 

– Ты вернёшься в свой Мир! И станешь пограничником.

Ты будешь восстанавливать разорванные струны границы. По самому краю, по границе между космосом и стратосферой Земли есть струны Любви. Они соединяют Землю и другие Миры. Люди ещё не выросли – каждый день бьют по ним и обрывают.

Каждую ночь, медитируя, – ты будешь парить в высоких пределах и восстанавливать их. Оборванные струны легко узнаешь – они плачут.

 

Птица, не шелохнувшись, смотрела прямо на Солнце. И почему-то светило не обжигало глаза.

 

Они молчали и смотрели вдаль... А фиолетовый ветер обдувал их, наполняя тела спокойствием и достоинством.

Знание приходит просто, как воспоминание.

 

Орёл взмахнул огромными крыльями:

– Пора!

 

...человек очнулся весь сразу и понял – дома! Ещё долго он лежал и смотрел в потолок, перенастраивая тело и разум на новую работу.

 

 

Иезуиты

 

Наставник:

– Мы заканчиваем наш курс, есть ли у Вас вопросы, коллега?

Младший иезуит молчал, думал: «А есть ли у меня, действительно, вопросы?»

Старшему надоело ждать и он задал главный вопрос, который давно хотел задать этому умнику, полиглоту из США:

– Как Вы ощущаете Бога?

Младший иезуит аж стал меньше ростом, от такого вопроса в голове зажужжало, и он стал не думать, а мыслить! Мыслить с огромной скоростью. В раннем детстве он ощущал нечто – как прикосновение сквозняка, когда стоял подолгу, задумавшись.

– Как ветер, Ваше Преподобие… – с выдохом ответил молодой человек, глядя прямо в глаза наставнику.

А тот прикрыл глаза и, казалось, пробует на вкус ответ. Потом лицо его расслабилось и расцвело улыбкой:

– Ты готов! Завтра же отправляешься с миссией в Судан!

Младший ликовал и всей душой благодарил Господа.

А внутри уже билась жилка нового вопроса: «Зачем же я так упорно учился столько лет???»

– Чтобы правильно передать свой Свет людям! – улыбаясь, ответил старший.

 

 

Ваши комментарии к этой статье

 

№73 дата публикации: 05.03.2018