Грани Эпохи

этико-философский журнал №83 / Осень 2020

Читателям Содержание Архив Выход

Фрид Траум

 

Мысли вслух

Верить и ждать – это одно

Н. К. Рерих. Тролль в белом костюме. 1912

 

Верить и ждать – это одно,

дождаться и увидеть – другое,

ведь Сердце, как будто окно

в нём видится Будущее или былое.

 

Сгорают как порох в душах огни,

вновь мысли создали границу.

Жизнь, разделяя на ночи и дни

марают делами страницу.

 

Дороге бескрайней не видно конца,

Себя забывая порою на время,

стучат монотонно пустые сердца,

являя не помощь, а бремя.

 

Недолго осталось, уж скоро Рассвет,

вновь «маски» сменяя на «лица»,

на сферы иные продолжится след,

но нечему в этом гордиться.

 

Карма не забудет и всё сохранит,

и жаль, коль старалась напрасно,

свой опыт не в Чашу положит «юнит»,

ускорив паденье опасно.

 

Верить и ждать – это одно,

дождаться и увидеть –  другое,

с Вершины Духовной лишь видимо дно

конца осознанья «героям».

 

Юнит (unit) – любая боевая единица в игре от рабочих до элитных солдат.

Часто под юнитом подразумевается любая «живая единица» – та, которая может самостоятельно перемещаться, вступать в бой, собирать ресурсы, строить здания и т.д. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии.)

 

ЭЛЕМЕНТАЛЫ – «Все низшие невидимые существа, порождённые на 5-м, 6-ом, 7-ом планах нашей земной атмосферы, называются элементалами: пери, дэвы, джинны, сильваны, сатиры, фавны, эльфы, гномы, тролли, кобольды, домовые, водяные, пинки, банши, болотные, белые дамы, привидения, феи и т.д. и т.п.» ("Теософский словарь", Е. П. Блаватская, Москва, изд-во "Сфера",1994 г.)

 

Славу троллям создала драматическая поэма "Пер Гюнт" (1867) Генрика Ибсена. Он изобразил их прежде всего патриотами: тролли думают или стараются думать, что изготовляемое ими отвратительное питьё – вкуснейший напиток, и что их пещеры – дворцы. В Англии валькирии были оттеснены в деревню, и превратились в простых ведьм, у скандинавских народов, сражавшиеся с богом Тором гиганты древней мифологии тоже выродились, превратившись в сельских троллей. Тролли народных поверий – это злобные и глупые эльфы, живущие в горных пещерах и ветхих хижинах. А двух-трёхголовые – считаются у них самыми знатными... (Автор энциклопедии Александрова Анастасия www.myfhology.narod.ru)

«…от природы были настолько злобны, что могли убить человека просто из прихоти, по привычке.

Днём ночные тролли скрывались в пещерах. Но стоило лишь угаснуть последнему лучику света, как они вылезали наружу, чтобы рыскать в тёмных сосновых лесах и во фьордах в поисках человеческих жертв. Длиннорукие и сильные, они были запорошены землёй и покрыты мхом.

Глаза навыкате, широкие рты разинуты, распухшие носы-бомбошки постоянно двигаются, принюхиваясь в поисках человеческого запаха. Тролли – существа холодные, и лишь тепло человеческой крови могло согреть их.

Не всегда тролли убивали и пожирали свои жертвы. Они могли схватить и утащить женщину к себе в пещеру, чтобы превратить её в рабыню, навсегда похороненную во мраке и сырости подземного логова. Она должна была варить человеческие кости и куски мяса, принесённые троллем после его ночных блужданий по земле. Могла она стать и женой тролля. Тогда несчастную ждали побои, безжалостная брань. И так в продолжение долгих месяцев. Наконец, её натирали волшебными жгучими мазями, и женщина превращалась в ужасное существо. Лицо её темнело и покрывалось морщинами и оспинами, нос становился похожим на луковицу, нежная кожа её грубела и покрывалась шерстью, а голос вдруг менялся настолько, что скорее уже напоминал хрюканье. Никогда больше не суждено ей нежиться в лучах бледного северного солнца, никогда она не узнает человеческой любви. Теперь она жена тролля, такая же уродливая и прожорливая, как он, такая же похотливая и в то же время забитая и трясущаяся от малейшего строгого взгляда своего подземного властителя». http://myfhology.info/monsters/troll.html

 

 

Ветер возвращается на круги своя

Н. К. Рерих. Благословенный (Панацея). 1939

 

Ветер возвращается на круги своя.

Тот, другой похожий, но пока не я.

В круговерти Жизни Свет отбросит тень,

снова до Рассвета ночь меняет День.

 

Было так и раньше, будет так всегда,

пока в Сердце-Чаше Благодать-вода.

Собираем Опыт, словно пчёлы мёд,

на ступенях Храма Дух Дары те ждёт.

 

Сводит и разводит тени вновь Карма,

жизнь кому-то радость, а кому – сума.

Только все страданья просто лишь Урок,

чтобы знал заранее, что творит игрок.

 

Чем наполним Чашу, с тем придётся жить,

лучше уж "при жизни" Верить и Любить.

Почитать Владыку надобно сейчас –

Сердце зреет Лики, где бессилен глаз.

 

Потекут потоки по слоям-мирам,

чтоб придти в итоге к Истины Горам.

Мысли и желанья создадут Карму:

для кого-то крылья, а кому тюрьму.

 

Ветер возвращается на круги своя,

Жизнь не прекращается, тени вновь будя.

Утром ранним снова сон уйдёт как дым,

Опыт лишь останется – власти нет над ним.

 

«Через пару часов, устроившись в гостинице, мы сидели у Дордже в гостях, попивая традиционный чай с молоком и кардамоном. Разговор шёл в основном о Рерихах и их пребывании в Кейлонге, где в начале 1930-х годов была создана летняя база института «Урусвати». С одной из многочисленных полок Дордже снял изданную в Бомбее в 1947 году книгу Рериха «Гималаи – обитель света», найденную им в магазине старой книги в Шимле [1]. Я впервые держал в руках эту редкую книгу – последнюю, изданную при жизни художника, и с интересом рассматривал помещенные в ней чёрно-белые репродукции картин. Одна из них особенно привлекла моё внимание.

На фоне остроконечных вершин стоял святой – в светлых свободно ниспадающих одеждах, с бамбуковым посохом в левой и чашей для подаяния в правой руке. Нимб над слегка склоненной к плечу головой, спокойный взор, устремлённый к расположившейся у его ног группе учеников. Несоответствие размеров фигуры святого, сравнимого с горами за его спиной, и фигур учеников, едва достававших ему до щиколотки, должно было, видимо, подчеркнуть огромную духовную дистанцию между ними. Облик святого, да и название, напечатанное под репродукцией – “The Blessed One”, «Благословенный», – свидетельствовало о том, что изображённый на ней Учитель – Будда Шакьямуни.

В дневнике я отметил, что никогда раньше не видел ни этой картины, ни её репродукций, что образ святого напоминает Будду на полотне Рериха «Будда Дающий» из музея «Бхарат Кала Бхаван» в Варанаси и, возможно, – кто знает? – и эта картина тоже находится где-то в Индии» (П. И. КРЫЛОВ Благословенный из Сарнатха).

 

 

Всё повторяется по кругу

Н. К. Рерих. Граница царства. 1916

 

Всё повторяется по кругу,

за взлётом следует паденье,

вновь порождая мыслей вьюгу

и грань доступного владенья.

 

Забылись прошлого уроки,

идя на поводу у тёмных,

лишь сокращают Жизни сроки

теней духовных и безвольных.

 

Недолго ждать уже осталось

окончится Сердец затменье,

кто Свет имел, хотя бы малость,

получит Большее Уменье.

 

Кто жаждал власти и богатства,

мерилом выбирая злато,

пуста их Чаша в Храме Братства

и велика долгов оплата.

 

Не осознав Земли природу,

польстившись Майи миражами,

о тлене воспевая оду,

уйдут с телами и душами.

 

Всё повторяется по кругу

и нет конца этой спирали,

одну и ту же Жизни Фугу

они по-разному играли...

 

Значение слова Фуга по Ефремовой:

Фуга: 1. Одна из основных музыкальных форм многоголосного стиля, заключающаяся в последовательном вступлении нескольких голосов, исполняющих ту же тему.

2. Музыкальное произведение, основанное на таком распределении голосов.

 

ГРАНИЦА ЦАРСТВА

В Индии было.

Родился у царя сын. Все сильные волшебницы, как знаете, принесли царевичу свои лучшие дары. Самая добрая волшебница сказала заклятие:

– Не увидит царевич границ своего царства.

Все думали, что предсказано царство, границами безмерное.

Но вырос царевич славным и мудрым, а царство его не увеличилось.

Стал царствовать царевич, но не водил войско отодвинуть соседей.

Когда же хотел он осмотреть границу владений, всякий раз туман покрывал граничные горы.

В волнах облачных устилались новые дали. Клубились облака высокими грядами.

Всякий раз тогда возвращался царь силой полный, в земных делах мудрый решением.

Вот три ненавистника старые зашептали:

– Мы устрашаемся. Наш царь полон странной силой. У царя нечеловеческий разум. Может быть, течению земных сил этот разум противен. Не должен быть человек выше человеческого.

Мы премудростью отличенные, мы знаем пределы. Мы знаем очарования.

Прекратим волшебные чары. Пусть увидит царь границу свою. Пусть поникнет разум его. И ограничится мудрость его в хороших пределах. Пусть будет он с нами.

Три ненавистника, три старые повели царя на высокую гору. Только перед вечером достигли вершины, и так все трое сказали заклятие. Заклятие о том, как прекратить силу:

– Бог пределов человеческих!

Ты измеряешь ум. Ты наполняешь реку разума земным течением.

На черепахе, драконе, змее поплыву. Своё узнаю. На единороге, барсе, слоне поплыву. Своё узнаю.

– На листе дерева, на листе травы, на цветке лотоса поплыву. Своё узнаю.

Ты откроешь мой берег! Ты укажешь ограничение!

Каждый знает, и ты знаешь! Никто больше. Ты больше. Чары сними.

Как сказали заклятие ненавистники, так сразу алой цепью загорелись вершины граничных гор.

Отвратили лицо ненавистники. Поклонились.

– Вот, царь, граница твоя.

Но летела уже от богини доброго земного странствия лучшая из волшебниц.

Не успел царь взглянуть, как над вершинами воздвигся нежданный пурпуровый град, за ним устлалась туманом ещё невиданная земля.

Полетело над градом огневое воинство. Заиграли знаки самые премудрые.

– Не вижу границы моей, – сказал царь.

Возвратился царь духом возвеличенный. Он наполнил землю свою решениями самыми мудрыми.

 

Н. К. РЕРИХ. Глаз добрый. М.: Художественная литература,1991.– 223 с.

 

 

Дух невидим и невесом

Н. К. Рерих. Стражи ночи. 1940

 

Дух невидим и невесом,

не имеет формы.

На земле Он "скован" сном –

миражи в нём нормы.

 

Глух и слеп среди ночи

Странник на Дороге,

позабывши про Ключи

к Двери на Пороге.

 

Бесконечен Путь наверх

формы в Нём отрезки.

Для кого-то слой – доспех,

а кому обрезки.

 

Заковал в оковы сам,

мыслями, делами,

приравнявши Тень к телам,

лишь живёт долгами.

 

В мире этом счастья нет,

если Свет погашен,

горечью от разных бед

раб наполнит Чашу.

 

Неподъёмен станет груз,

и в Миру Надземном

крепче будет всяких уз,

порождённых тленом.

 

Миг прозрения далёк

для кого-то вовсе,

зря потрачен уголёк,

узнают лишь после.

 

И, "замёрзнув", в Духе спит

стражей на пороге,

даже если не убит,

пуст давно в итоге.

 

Кто хранил Сердечный Свет,

вновь пойдёт к Вершине.

Для него преграды нет

в миражах пустыни.

 

Дух невидим и невесом,

не имеет формы.

В слое Майи "скован" сном,

а нужны реформы.

 

Нужно на земле решить,

что главнее в Жизни?

Мыслями себе прошить

Путь Побед иль тризны.

 

Поздно будет Там решать

в колее глубокой,

вновь Кармы не избежать –

тени однобокой...

 

 

Как много мыслей нужно передать

Н. К. Рерих. Madonna Laboris (Труды Богоматери. Этюд). 1933

 

Как много мыслей нужно передать,

как мало «жаждущих» Добро принять,

но даже те, кто ощущает Благодать,

во зло стараются её вливать.

 

Грязны усохшие меха,

душа и плоть – одна труха,

ни дня не могут без греха,

Карма к таким всегда "глуха".

 

Терпеть недолго будет Мир

безумство вакханалий пир.

Сначала сослан был "кумир",

теперь кору протрут до дыр.

 

Очистят Землю от гнилья,

не будет "прошлому" житья,

и не вернут из забытья –

не плавает туда ладья.

 

Увозит их в аид Харон,

ведь Свет в себе изгнали вон

и посадивши тьму на трон,

"живут" теперь до похорон.

 

Нет осознания в Пути Себя,

запасы Чаши вновь дробя,

не помнят Дух они Тебя,

по форме внешней лишь скорбя.

 

Чтоб ощутить спасенья Нить,

в Свет надо Верить и Любить.

Вверх мысли Сердца устремить –

тогда лишь будем Вечно Жить!

 

Значение слова жаждущий.

Жаждущий – 1. Тот, кто испытывает жажду (1), сильно хочет пить.

2. перен. Тот, кто испытывает сильное желание, страстно хочет чего-л.

Значение слова вакханалия.

1) Празднество в честь Вакха (в Древнем Риме).

2) а) перен. Шумное, разгульное пиршество.

б) Дикий разгул, буйство.

в) Бурное, беспорядочное проявление чего-л.

Ефремова Т. Ф. Толковый словарь русского языка.

 

Харон – в мифах древних греков перевозчик умерших по водам подземных рек до врат аида; получал за это плату в один обол (по погребальному обряду находящийся у покойников под языком). Изображался мрачным старцем в рубище. Исторический словарь. 2000.

Многие тысячи лет тому назад было сказано: «Будет время, когда люди откроют сердца свои и вознесут чашу Высшему». Пришло это время, когда человечество близится к шестому совершенствованию и начнёт пылать огонь над «Чашей». Сколько образов и предсказаний сложено в пространстве! О «Чаше», истинно, пора вспомнить. Как пылала смола в чашах древних, и жена возносила чашу, опираясь на меч подвига.

Истинно, как тончайший узор, многообразны проявления психической энергии. Не рассудок, но чувствознание «Чаши» может распознать их. Как матерь знает волнение дитяти, так огонь «чаши» освещает смятение токов. Можно предложить человечеству подумать, почему будущее развитие выдвигает значение «Чаши». Как к усовершенствованию техники нужно добавить утончённость мышления, так этому просветлённому глазу станут доступны прекрасные облики. Ведь не только за себя, но за все множества сознаний ответственен человек.

Источник: Учение Живой Этики – Агни Йога, 554

 

 

Как странно Мир порой устроен

Н. К. Рерих. Дела человеческие (Фрагмент эскиза росписи). 1914

 

Как странно Мир порой устроен,

вчерашний раб души доволен,

но если так же он безволен,

Урок прошедший не усвоен.

 

Сменяются по жизни маски,

что было раньше, быль и сказки.

Так засыхая, опадают краски,

покуда тени продолжают пляски.

 

Вот так и ходят по спирали кругом,

врага вчерашнего считая другом,

а тягу к Вечному – недугом

и гимн поют не тем заслугам.

 

Переплетаются теней дороги,

но виноваты люди, а не Боги,

когда застывших на пороге,

вновь догоняют их итоги.

 

Как странно Мир порой устроен,

что воплощённый в выборе не волен,

но масок он своих достоин,

ведь раб в душе не будет Воин.

 

Рассвет и Новая Земли Эпоха

для Духа Вечного лишь кроха,

так, чередуя Ритмы Выдоха и Вдоха,

вчера хорошее для Завтра – плохо.

 

Карма всегда была бесстрастна,

несовершенство Света не прекрасно,

над прошлым тень уже не властна

связь потерявши, жил напрасно.

 

 

Когда уходит прежняя эпоха

Н. К. Рерих. Последние Атланты (Гибель Атлантиды). 1928 или 1929

 

Когда уходит прежняя эпоха,

не знаешь, хорошо иль плохо,

в душе от выдоха до вдоха

Великого Огня тускнеет кроха.

 

Сердца смердят, но в Чаше пусто,

во зло направлено всё чувство.

И обесценилось искусство,

Любовью объявили блудство.

 

Нельзя сказать, что все ослепли,

но большинство рабы дугпа.

Энергию сосут их "слепни",

когда безумствует толпа.

 

Рожденье, смерть, круг вновь замкнулся,

но тленом стали душ мечты.

К истокам жизни Дух вернулся,

жаль, Чаши Опыта пусты.

 

Горят леса, дрожат вулканы,

мелеют реки без воды,

не замечают люди Земли раны,

но пожинают дел былых плоды.

 

Уходит тьмы совсем эпоха –

Закон Един, не бремя рока.

Но если Сердцу ныне плохо,

какая польза от Его Урока?

 

 

Личные чувства не прочны

Н. К. Рерих. Две чаши. [Будда дающий]. 1932

 

Личные чувства не прочны.

На них строить Цели нельзя,

а мысли, как стрелы – порочны,

вновь в Чашу не дарят Огня.

 

Напрасно блуждают по кругу,

не помня, что Жизнь есть спираль.

Карму, превратив в ночи вьюгу,

лишь тратят Сердечный Грааль.

 

К чему всё земное богатство,

Туда не возьмешь ничего.

Лишь множили тёмных злорадство,

пустыми встречая Его.

 

Сложу у подножья былое,

всё то, что мешает в Пути.

Нет места ему в Новом слое,

там с "грузом" таким не пройти.

 

Жаль, мало наполнена Чаша,

но сроки уже подошли.

Обитель земная не ваша,

не все до Вершины дошли.

 

Личные чувства не прочны.

На них строить Цели нельзя,

а мысли, что станут бессрочны,

отринуты тенью, а зря…

 

Там опыт Побед в "пораженьях"

и Вера, что это пройдёт.

И снова в своих отраженьях

Дух Чашу по Жизни несёт.

 

Владыка, прими Свет с Любовью!

Пусть это ускорит Рассвет.

С Тобою был "связан не кровью",

но Нити прочнее той нет.

 

 

Мысль "тенью" тени станет

Н. К. Рерих. Мысль. 1946

 

Мысль "тенью" тени станет,

устроив из сознанья вече,

иль словно в опустевшем стане

дымит кострами после сечи.

 

Как нож, бывает, Сердце ранит,

лелея души, Путь калечит,

мираж пустынный миг их станет.

Свет, подаривши, тьмой перечат.

 

Она и крылья, и оковы,

и дым, и свет зажжённой свечи.

Рождая, убивает снова,

когда Рассвет сменяет вечер.

 

Сама живёт, не умирая,

Кармой извечною "забыта",

начало "ада" или "рая",

когда в сосуд опять "залита".

 

"Рожденье", "смерть" идут по кругу

на протяженье всей спирали,

здоровья мысль или недуга

в пространство тени сами слали.

 

Творенья эти в каждом слое,

своя для них отдельно чаша,

и плохо если только злое

послание бывает ваше.

 

Из тьмы Сердца людей тираня,

во злобе ярой тушат свечи.

Алмаз Духовный мыслью граня,

боятся бхутты явной встречи.

 

Напрасно вырвана страница,

что пишем в книгу Жизни Духа,

не тем полна Его Криница,

в Ней нет синонима «разруха».

 

Значение слова Вече по Ефремовой:

Вече – 1. Народное собрание на городской площади как высший орган власти (на Руси X–XIV вв.).

2. перен. Шумное многолюдное собрание (обычно с оттенком иронии).

 

СТАН, в общем смысле – места стоянок. На Руси в XIX–XVII веках станом называли военный лагерь, который обычно разбивался на возвышенном месте и укреплялся повозками (колымагами), тыном (забором), реже рвом и земляным валом. С XI века на Руси станами (становищами) называли также места длительных остановок на дорогах. Они предшествовали позднейшим ямским и почтовым станам. Энциклопедическийсловарь. 2009.

 

Значение слова Сеча по Ефремовой:

Сеча – Кровавая битва, сражение (теперь обычно в торжественно-риторическом употреблении).

 

Значение слова Криница по Ефремовой:

Криница – Родник, колодец.

 

 

Он знает многое

Н. К. Рерих. Пленница. 1937

 

Он знает многое,

а я лишь тень Его.

Жизнь серая, убогая,

куда мне до Него?

 

Брела устав, потеряно,

не зная где, когда

и сколько лет отмерено

до Божьего суда?

 

Падёт во прах всё тленное,

и новый будет слой.

Душа потащит бренное,

дарованное мглой.

 

И задыхаясь в серости,

замерзнув в тьме ночной,

жалею не о бренности,

о сотворённом мной.

 

Дела и мысли прежние

сложили здесь Карму,

и оболочку внешнюю,

для Духа как тюрьму.

 

Душа в цепях закована,

но беспокоен ум,

на вере мощь основана,

допущенных им дум.

 

Закрыты двери стражею

нет выхода вовне,

покрылось Сердце сажею,

лишь злоба в том огне.

 

Пока живём, надеемся,

поддавшись снова сну,

в дыму его согреемся

на жизнь хотя б одну.

 

Не видя Света белого,

тень "ценит" чаще хлам,

забыв, что части Целого,

ступени просто в Храм.

 

Когда вокруг нет выхода

ты вверх смотри всегда,

лишь тёмным будет выгода,

напрасно жечь года.

 

Уходит время прежнее

и вместе с нею тьма,

прими как неизбежное

конец власти ума.

 

Средь суеты и серости

недолго ждать уж вам,

вновь мысли душ о бренности

помогут в жизни там.

 

Дух знает многое,

что теням не дано.

Жизнь серая, убогая

уж кончилась давно.

 

Расправив крылья светлые,

Сознанье встретит Высь,

но если они квелые,

расплаты берегись…

 

Значение слова Квёлый по Ефремовой:

Квёлый – 1. Слабый, хилый.

2. Вялый.

 

 

Сколько их было, забылось, прошло

Н. К. Рерих. Madonna Laboris (Труды Богоматери. Этюд). 1933

 

Сколько их было, забылось, прошло,

а Сердце по-прежнему бьётся.

Два полюса жизни – Добро или зло,

для тени на выбор даётся.

 

Не верьте астралу, предаст и обманет,

врагов пострашнее сей названный "друг".

Желания прошлые ваши достанет,

и будем рабами у собственных слуг.

 

Мысли от Света хороши и во благо,

пороки и страсти утащат во тьму,

так кончится крахом душевная сага,

не в силах разрушить желаний тюрьму.

 

Будучи в теле, с ними легче бороться,

есть выбор всегда, куда повернуть.

Когда же уходим, клубок развернётся,

не длинным бывает сознания Путь.

 

Любовь станет Нитью между Сердцами

для Духа неважно названия Юг.

«Живущий» во зле, пребудет с "отцами",

так тени в посмертье закончат свой круг.

 

САГА – (древн. исланд.). 1) Скандинавские поэтические предания; историч. или мифологич. сказание, былина. 2) Скандинавская богиня олицетворение сказки, рассказа. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. Н., 1910. САГА в Словаре иностранных слов русского языка.

 

ЮГА – в индуистской мифологии длительная эра развития человечества (Критаюга, Третаюга, Двапараюга и Калиюга). Большой Энциклопедический словарь.

 

 

Что имеем, не храним

Н. К. Рерих. Зловещие. 1902

 

Что имеем, не храним,

потерявши, плачем.

Жизнь, считая днём одним,

от себя Мир прячем.

 

Проступает, как Рассвет

тонкими лучами,

если в Сердце места нет –

ночь лишь зрим очами.

 

Развратила их душа,

ум "царит" на троне,

к Духу Зовы все глуша

в похоронном звоне.

 

И слеталось "вороньё"

на поминки эти.

Привлекало тьмы враньё,

мысли зла в дуэте.

 

На погост снесут тела,

лет чрез сто забудут,

но останутся дела,

превратившись в груду.

 

Станут стражей у дверей,

не пуская к Свету,

обратившись во "зверей",

призовут к Ответу.

 

Что имеем, не храним,

потерявши плачем.

Власть, живя, вручали им,

а могли бы Зрячим.

 

Тает жёлтый воск свечи

в храме пред иконой.

Утеряли тени вновь Ключи

к двери Жизни Новой.

 

 


№66 дата публикации: 16.06.2016

 

Оцените публикацию: feedback

 

Вернуться к началу страницы: settings_backup_restore

 

 

 

Редакция

Редакция этико-философского журнала «Грани эпохи» рада видеть Вас среди наших читателей и...

Приложения

Каталог картин Рерихов
Академия
Платон - Мыслитель

 

Материалы с пометкой рубрики и именем автора присылайте по адресу:
ethics@narod.ru или editors@yandex.ru

 

Subscribe.Ru

Этико-философский журнал
"Грани эпохи"

Подписаться письмом

 

Agni-Yoga Top Sites

copyright © грани эпохи 2000 - 2020