Виктор Шадрин

Влияние Психики на логику

 

Если на основании «а» была защищена учёная степень, а потом «а» признали не научным… Если в ВАКЕ сидят люди с учёными степенями на основании «а».

Это очень хороший пример, который вскрывает, как наша психика корректирует логику, не применяя её, изменяя направленность мышления в сторону удобной для статического состояния психики, обретённого социального статуса.

Реальная ситуация:

В одном здании школы сделали два учебных заведения - гимназию и школу с неполным средним, базовым образованием. Начальник гороно и директор школы аргументировали это государственным подходом, благом для общества и благом для детей.

Только одним способом и во всех без исключения случаях можно проверить, соответствуют ли декларируемые цели реальным целям - через методы, через поступки.

На протяжении многих лет родители всех классов, и гимназических, и простых, сдавали деньги на ремонт и благоустройство школы, но отремонтированной и благоустроенной оказалась только гимназическая половина. При разделе материально-технической части укомплектованной оказалась только гимназическая школа. Решение о фактическом разделении школы было объявлено в разгар учёбы и это стало неожиданностью и для родителей, и для учителей. Бывший директор стал директором понятно какой школы.
Достаточно ли этих примеров чтобы утверждать, что реализовывались не те цели, которые были провозглашены!?

 

Интеллект который не научился распознавать по методам, какие цели он обслуживает, - является разрушителем реальности, он ведом неоценёнными интеллектуально желаниями человека. В индуизме его низшие проявления и называют разрушителем реальности.

Айванхов: «Астральное тело даёт импульс, а ментальное строит планы, которые позволяют привести в исполнение этот импульс. Вот что надо понять. Наше поведение нам диктуется нашими желаниями. И хотя интеллект обладает способностью его признать, чаще всего он отдаёт себя в их распоряжение.

Разве это не истина?. Посмотрите как все люди отдают свой ум на службу своим аппетитам, своим страстям…
Вот почему так важно, чтобы каждый решился пересмотреть этот важнейший вопрос о целях и средствах... Тот, кто честен перед собой, тот отдаёт себе отчёт, что его цель … сводится к тому, чтобы удовлетворить … свои инстинкты и вожделения…»

Именно способность наблюдать о соответствии методов – целям делает мышление человека предметным, освобождает сознание для Истины. Очищает желания, а чистые сердцем, в конечном итоге, - узревают Бога.

 

Куй железо, пока горячо

Тепло - делает форму податливой для изменения.

Кризисы, как внутренние, так и внешние - разогревают наше мировоззрение, нарушают крепость связей в мировоззрении, переводят наши убеждения в разряд неполноценных, а то и вовсе лишая их основы (веры в них), делая возможным их изменение.
Пример с ковкой железа не просто удачная метафора, аналогия, за этим примером стоит общий метафизический принцип.

 

Можно ли в условиях зависимости интеллекта от подсознательной цели, в условиях его ведомости, ему что-либо доказать?!

Очень немногие обращали на это внимание:

Толстой: «Мысль только тогда движет жизнью, когда она добыта своим умом или хотя отвечает на вопрос, возникший в своей душе; мысль же чужая, воспринятая только умом и памятью, не влияет на жизнь и уживается с противными ей поступками».

Это и есть увиденная зависимость ведомости интеллекта от желаний, истинных целей в жизни человека. Если даже он формально и занимается философией и прочел какие-то вещи о том или ином явлении, - он не понимает их, если не прожил это, он не понимает их, если учёба - это способ утвердиться на социальной лестнице, а не познать истину. Такой цели нужна только развитая память, а не способность к анализу. А ведомый интеллект не способен разобраться в себе, потому что ведом запрограммированной целью (желанием).

 

Если бы человек научился различать по своим поступкам преследуемые истинные цели – они поразили бы его своей непоследовательностью, своими взаимными противоречиями.

Мы одёргиваем своих детей, - они помешали нам смотреть ТВ, в гневе требуем от них не шуметь, потом рассказываем кому-нибудь о любви к ним. Но процесс воспитания непрерывен. Когда ты начинаешь видеть подобное, ты начинаешь замечать, какие детали в поведении и как отражаются на результатах, начинаешь накапливать видение причинно-следственных связей.

«Как поживает такой-то», - спрашиваем мы своих знакомых, но подтекст вопроса в другом - мы хотим услышать сплетни про личную жизнь, промыть косточки, зная, что это таким образом и воспринимается. Встречаясь с обсуждаемым…

Белые интеллектуалы были - грабили, красные пришли тоже грабили, «Демократичные Вы наши» пришли – грабят ещё больше. Интеллект на службе ограблений.

 

Непоследовательность во всём - от бытовых отношений до управления государством. Лавирование выдаётся за системное гос.администрирование. Но методы лавирования – противоречат гос.администрированию. Тоталитаризм – «целен» в том, что он пресекает разброд и шатание, но методы и тут не комплексные.

Толстой: «Люди мирно живут между собой и согласно действуют только тогда, когда они соединены одним и тем же мировоззрением: одинаково понимают цель и назначение своей деятельности.

Так это для семей, так это и для различных кружков людей, так это для политических партий, так это для целых сословий и так это, в особенности, для народов, соединённых в государства.

Люди одного народа живут более или менее мирно между собой и отстаивают дружно свои общие интересы только до тех пор, пока живут одним и тем же усвоенным и признаваемым всеми людьми народа мировоззрением.»

Именно непоследовательность - причина хаоса. А наполнить деталями последовательность по пути к целям, способность определиться, какие цели между собой не совместимы, какие методы – ведут не туда, - не позволяет неосознанная ведомость интеллекта.

Те, кто, в той или иной степени преодолел эту непоследовательность, пусть даже и на ментальном плане, - их успехи в познании не могут быть оценены ведомым интеллектом, ведомому интеллекту не хватает внимания к тем мелочам, которые раскрывают абсолютную последовательность, уже выявленную и отражённую Великими Учителями человечества, он не чувствителен к ним, не берёт их в расчёт. Ведомый интеллект слишком груб и зависим, чтобы разобраться в тонких взаимодействиях.

Поэтому общество МЕРТВО ДЛЯ ИСТИНЫ.

Рыба гниёт с головы ТОЛЬКО МЁРТВАЯ. Мы, упоминая эту пословицу, - упускаем самое главное, то, что эта «рыба» мертва для ИСТИНЫ, только после смерти - она гниёт с головы!!! её мёртвость, в частности, и создают интеллектуалы без истины и без желания её найти. Самые мёртвые и сосредотачиваются в «голове». Поэтому мёртвые и упрекают мёртвых. Живые для Истины – понимают, что надо оживлять всех, а не обвинять руководство.

Айванхов: «Если сейчас в мире распространяется столько различных и противоречивых» истин», то это потому, что они отражают деформации сердца и интеллекта людей.»

 

Тлынь-тлынь - пора просыпаться!!! Пора прерывать сон разума!!!

 

Можно сделать очень важный вывод: процесс понимания связан с чувством (мотивом) и интеллектом. И с чувством больше, чем с интеллектом - чувство-мотив – это шея интеллекта. Не даром все мудрецы говорили о разуме сердца и не просто говорили, а выяснили, что это понимающее сердце сосредоточено в солнечном сплетении и связано с центром ХАРА (чувство страха, в частности, об этом говорит, интеллект уходит в «пятки»).

Люди подсознательно давно поняли преобладающую роль сердца. Все пропагандисты и агитаторы, политические деятели, в первую очередь, бьют по чувствам людей, стремясь завладеть их сердцем. Произведения искусства тоже чувствуют эту зависимость.
В психологии важно вскрывать мотивы человека, и потом раскрывается вся психическая картина. Мотивы, цели преступления - определяют логику поступков, определяют картину преступления. И, вообще, только мотивы определяют картину жизни и ЖИЗНИ.
Страсть - это ревербирированное интеллектом чувство, где интеллект полностью теряет контроль над чувствами и волей.
Все замечали, что иногда мы тянемся к людям – не продвинутым интеллектуально, но полным желаниями и чувствами, т.е. именно через чувства, желания – проявляется ЖИЗНЬ и именно ЕЁ проявления притягивают. Интеллект же способен убивать чувства, а значит, убивать и ЖИЗНЬ, настоящую ЖИЗНЬ, и это, в свою очередь, отражается на физиологии, т.е. на внешнем проявлении ЖИЗНИ, на физическом теле.

Интеллект, в свою очередь, тесно переплетён с чувствами, являясь их прародителем.

 

Вот фрагмент диалога на сайте Зиновьева, где можно увидеть, как предварительное атеистическое условие при анализе факта из действительности тонко перенаправляет выводы из анализа этих фактов:

 

- Учёными уже получены положительные результаты по созданию первичной переходной (к живой) материи способной самовоспроизводиться и саморегулироваться, а значит, и эволюционировать.



- Т.е. учёные поняли, что если засунуть грязное белье в «стиралку», то оно оттуда выйдет чистым, или в полностью автоматизированной линии, если дать ей сырьё, то она выдаст готовый продукт, к выпуску которой она была запланирована; – не выдерживает критики Ваша позиция, Вам легче признать самоорганизующийся хаос, чем запланированность, но запланированность, однако, более точно отражает суть процессов, ничего не отвергая из реальных открытий, а не теорий. Не торопитесь с выводами. Обдумайте. И решите для себя - будете ли Вы защищать свой подход, только потому, что моё абсолютно корректное замечание заставляет многое в нём пересмотреть.

Последовательность развития, а именно об этом и идёт речь, когда Вы говорите о возможном опыте эволюции форм жизни (а не развития из неживой материи, будем всё же точны)). Так вот последовательность - это признак цели ВСЕГДА. Наука лукавит, говоря о самоорганизующемся хаосе, это последовательная реализация Плана развития. Все технологии производств - повторяют этот принцип, заложенный в природе, где цель достигается последовательной технологией.


И ведь, действительно, насколько нас приучили некорректно мыслить. Ведь теория Дарвина рассказывает не о развитии Жизни, а о фрагменте Развития Форм Жизни. И такое смещение размышления происходит из-за ведомости интеллекта предыдущими мировоззренческими установками.

 

Рождество

Итак, две составляющие психики человека, которые сейчас рассматриваются: интеллект и чувство, желание, сердце. В своих неразвитых проявлениях человек не различает, что от чего зависит и кто является служанкой чего и почему.

Но вот человек начал обращать на эти нюансы внимание и, в конечном итоге, он переходит на другой уровень сознания…
Айванхов: «Если человек не родится от воды и Духа, он не сможет войти в Царство Божие».

«Два начала, мужское и женское - огонь и вода представлены в нас как интеллект и сердце, или на ещё более высшем уровне - как дух и душа…

В этом стихе мы обнаруживаем соответствие с тем стихом из Бытия, … «И дух Божий носился над водою». В обоих случаях речь идёт об одном и том же явлении - о рождении вселенной и о духовном рождении человека…

Чтобы достигнуть высшего состояния сознания, называемого Царством Божьим, надо также родиться из огня и воды, ибо, если это перевести на духовный план, то огонь - это мудрость, а вода – любовь… В Индии такое состояние сознания называют буддхическим сознанием, а христиане его называют рождением Христа».

«Вы скажете: «Как? Истина - это Царство Божие? Но теологи её представляют совсем иначе!!». Я знаю, что истине дали всякого рода определения, которые только запутали вопрос. Невозможно сказать, что такое истина, ибо как таковая она не существует. Существуют только мудрость и любовь. Вот почему столько людей, претендующих на обладание истиной, на самом деле заблуждаются, и мы это хорошо видим, поскольку они не проявляют себя ни с мудростью, ни с любовью. В истине ли человек - это раскрывает его образ действий, а не теории и измышления, которые он представляет окружающим.

Да, вы никогда не найдёте истину как изолированный элемент, ибо её нельзя постигнуть, независимо от любви (то есть от сердца и души) и от мудрости (то есть от интеллекта и духа). Только ваша любовь и ваша мудрость приведут вас к истине, к Царству Божьему».

 

Чистота сердца, чистота интеллекта, чистота воли. Три высших осознанных аспекта психики человека, сверкающих полноценно и равнозначно и составляют Истину.

Все аспекты Рождества (историческое, психическое и мистическое, а также космическое) можно найти у многих авторов, я черпаю из Айванхова: «Вы боги», самому из Библии в них разобраться трудно.

 

Ваши комментарии к этой статье

 

 

 

Ваши комментарии к этой статье

 

37 дата публикации: 01.03.2009