Материалы Конференции

Ирина Лис

Мы в ответе за всё человечество

О теории физического вакуума на республиканской научно-практической конференции «Проблемы самопознания личности. Средства и способы их разрешения», рассказал Иван Кучер, кандидат технических наук, доцент кафедры методологии предпринимательства и управления КарГТУ.

Теория физического вакуума описывает все уровни реальности, которые существуют во Вселенной.

Термины, применяемые в этом материале, официально приняты в современной науке, в частности, в физике. Для облегчения понимания разобьём все пространство на семь уровней. На самом верхнем уровне – находится Абсолютное Ничто. Далее расположены первичные торсионные поля. Затем идёт физический вакуум. За ним следует плазма. Оставшиеся уровни хорошо известны человеку – это газ, жидкость и твёрдое тело.

В своей жизнедеятельности человек в основном производит манипуляции на уровне твёрдого, жидкого и газообразного тел. Сейчас осваивается пространство плазмы. Можно привести формулы, описывающие все эти состояния, но для облегчения изложения сути этого делать не будем. Значительно интереснее просто описать эти уровни качественно.

Так что же это такое – Абсолютное Ничто? Оказывается, именно здесь определяются возможность, сознание и воля. Другими словами, имея возможность, прикладывая сознание и концентрируя волю, мы получаем информацию для первичных торсионных полей. Это поле - не энергетическое, а информационное поле Вселенной. Как же происходит взаимодействие? В Абсолютном Ничто образуются информационные вихри правого или левого вращения. Эта информация из торсионных полей поступает в физический вакуум. Именно здесь определяется: какими могут или не могут быть элементарные частицы. А зависит это целиком от информации. Спускаясь на уровень ниже, в плазму эти частицы реально материализуются, превращаясь в атомы, протоны, нейтроны. Если идёт информация, что необходимо получить некое газообразное вещество, то оно реализуется из элементарных частиц до уровня газа. Аналогичным образом происходит процесс образования жидкости и твёрдого тела.

Но, глядя на человека, невольно всплывают строчки из «Библии»: человек создан по образу и подобию создателя. И, действительно, человек наделён и сознанием, и возможностью, и волей, то есть он наделён самой главной способностью - создавать торсионные поля. Причём уже научно подтверждено, что человек является мощнейшим генератором торсионных полей. Он своей мыслью создаёт торсионное поле, иными словами информацию. Теперь становится понятным высказывание: мысль материальна. Причем процесс материализации зависит только от силы сознания и воли человека. Другими словами, при сильной воле и сознании материализация происходит мгновенно. Именно так поступают индийские йоги, материализуя по желанию зрителей тот или иной предмет. Если процесс происходит не осознанно, то он может длиться годами.

Понимая «устройство» Вселенной, совсем по другому осознаёшь процесс организации любой деятельности. Для начала надо сконцентрировать сознание на формировании определённой мысли – оформить мысль и наполнить её содержанием. Но для воплощения желаемого в действительность необходимо эту мысль насытить энергией. Этим и объясняется факт что, когда собираются несколько единомышленников и работают над одной целью, то результат получается, как по мановению волшебной палочки.

Поэтому каждый человек, живущий на Земле, непосредственно несёт ответственность за всё, что происходит во Вселенной.

Вспомните, сколько триллеров, ужастиков, стрелялок было создано за последнее время. И всё это мы вручили ни кому-нибудь, а самым энергетически активным существам – нашим детям. Стоит ли удивляться тем катаклизмам, которые царят на нашей планете? Ведь это мы их породили и просто невозможно ждать другого результата. Не пора ли начать мыслить позитивно? Может быть, тогда удастся хотя бы частично гармонизировать процессы Вселенной. Так что человек - спаси себя сам и вокруг тебя спасутся многие!

Газета Вестник Сарыарки

Ирина Лис

Что такое патриотизм?

Переверну мир!

Испокон веков люди стремились к развитию цивилизации, а путь этот шёл через обучение. И главными вопросами образования всегда были: чему и как учить. Тут и кроется парадокс: даже в современной системе образования в основном применяют программированные методы. Иными словами, бездумное заучивание мало понятного учебного материала. Этим и объясняется пассивность учащихся. Они не принимают участия ни в процессе обучения, ни в разработке учебных программ. Цель такой деятельности сводится к формальному соответствию требованиям преподавателя.

В результате страдают и сами учащиеся, которым не хочется зазубривать скучные никому не нужные понятия, цифры и формулы. Страдают и преподаватели, которые понимают, что не в состоянии никого ничему научить. Свидетельство тому - низкие средние балы на едином национальном и промежуточном тестировании. Большая часть учащихся с трудом справляется даже с половиной предлагаемых заданий. То есть школы и вузы выпускают неучей. В конечном итоге, страдает всё общество. Не пора ли разорвать этот порочный круг «страданий»? К тому же простой и логичный выход уже найден - это методы развивающего, проблемного обучения. О них-то и говорил Валерий Цой, декан факультета предпринимательства и управления КарГТУ, на прошедшей республиканской конференции: «Проблемы самопознания личности: средства и способы их разрешения».

В самом слове «образование» уже кроется ответ - образ. Человек мыслит формами или образами. Поэтому и появился термин – мыслеформа. Очевидно, что все формы и мыслеформы выводятся из точки. Поэтому и высказывание Архимеда: «Дай мне точку опоры, и я переверну весь мир!», приобретает новый смысл. - «Дай мне абстрактное начало и я, зная принцип выведения форм, приведу в порядок мышление, а далее и весь мир деятельности!»

Эти прогрессивные логичные методы концентрируют внимание учащихся не столько на содержании материала, сколько на осознании самих способов понимания, формирующих определённые образы или схемы. На занятиях преподаватель побуждает слушателя изучать самого себя, свой способ мышления и взаимодействия с другими. Ведь, в конечном счёте, самая главная книга, которую должен прочесть каждый человек, пока он живёт на земле, – это он сам. Но, чтобы направить мысли в нужное русло, преподаватель должен построить алгоритм задаваемых вопросов так, чтобы любой человек сам смог выйти на конечный вопрос – «что делать?»

Это и лежит в основе принципа восхождения от абстрактного к конкретному.

Но исходным и целевым ориентиром любой деятельности был и остаётся человек. Все остальные понятия логически выводятся из этого.

Владея языком межпрофессиональной коммуникации, человек получает возможность неограниченного интеллектуального развития. Другими словами, – у людей появилась реальная возможность на основе логики строить любые пространства и схемы деятельности: будь то государственного, регионального, отраслевого или любого другого уровня.

Когда любой процесс, явление, социальная функция описаны в виде схем, всё становится логически понятным.

Легче всего в этом убедиться, разобрав пример.

Полный цикл предпринимательской деятельности

Любой человек, желающий заняться предпринимательской деятельностью, прежде всего, идёт на рынок интеллектуальных товаров и услуг (школа, училище, вуз). Научившись мыслить, человек создаёт бизнес-план, проект своей деятельности. Но для его реализации необходимы деньги, поэтому предприниматель обращается на рынок финансовых средств или иначе в банк.

Теперь для материализации задуманного необходимо обратиться на рынок средств производства, где приобрести сырье, материалы и «орудия труда» или средства производства. Но в одиночку с задуманным проектом не стравиться. Придется обратиться на рынок труда и нанять квалифицированных специалистов. Введя всё это во взаимодействие, в результате трансформации сырья получается готовый продукт.

С готовым продуктом производства выходят на рынок сбыта. Продав товар, полученные средства частично идут на погашение кредита и процентов за него, часть отчисляется в бюджет и на оплату труда работающих. Разумно было бы полученную часть дохода вложить в развитие производства.

Как много уходит места на описание простейшего производственного процесса. С помощью схемотехники упрощённо это можно изобразить примерно так:

Исходя из этого примера, легко весь бизнес разбить на категории.

Если человек удовлетворяет потребности общества, оказывая посреднические услуги, то такой вид деятельности логично отнести к малому бизнесу. Ярким реальным примером являются уличные торговцы.

Но как только начинается процесс производства, а полученная продукция реализуется на внутреннем рынке, то это уже средний бизнес.

При повышении качество товара до международного уровня и реализации его на мировом рынке, мы имеем дело с крупным бизнесом.

Познакомившись с этим методом, Украина и Белоруссия тут же примкнули к России и Казахстану (разработчикам системы). А Коффи Аннен признал, что уже сейчас во всём мире необходимо готовить управленцев-стратегов по такой программе. Человек должен мыслить чётко и ясно, отметая словесную «шелуху». Язык схемотехники позволяет добиться результата оптимальным способом – способом сжатия информации.

Развивая процесс мышления у детей с самых первых их шагов, мы сможем воспитать людей, умеющие мыслить логически. Только такие люди смогут привести законодательную, производственную, социальную базы в порядок гармонии. Только тогда общество начнёт развиваться небывалыми темпами и в производственной, и в социальной сфере. Какой же здравомыслящий человек захочет покидать процветающее государство? Охваченные порывом творчества, люди устремятся к достижению более высоких результатов. Вот это и есть истинный патриотизм.

Газета Вестник Сарыарки

Ирина Лис

Чтобы Удача сопутствовала Вам

Более 6000 лет человечество знакомо с воздействием натуральных эфирных масел. Но они не только поражают нас своими чудными ароматами, оказывают целебное и очищающее воздействие, они непосредственно влияют на всю нашу сознательную деятельность. Ещё древнегреческие и древнеегипетские жрецы использовали их во время религиозных церемоний для того, чтобы ввести собравшихся в транс и активно влиять на их сознание, подчиняя своей воле.

До сих пор в стены многих буддийских храмов замуровывают пучки сухих трав, аромат которых бессознательно привлекает внимание всё новых и новых прихожан. Не случайно секреты получения и применения эфирных масел были известны только избранным и под угрозой смерти передавались только посвящённым.

В Индии считают, что запахи «раскрывают» душу и настраивают ум. А как можем мы, современные люди, использовать их в своей повседневной жизни для достижения конкретных целей? Об этом рассказала мне Людмила Сутармина, профессионально занимающаяся этой проблемой уже свыше пяти лет.

Часто деловым людям приходится вести важные переговоры, выступать перед собравшимися, презентуя свои проекты. И как обидно, что порой из-за чрезмерного волнения эффект от выступления смазывается, а иногда и полностью нивелируется. Что же делать? А решение проблемы гениально просто: нанесите на запястье капельку масла эвкалипта. И, спустя несколько минут, Вы почувствуете, что тремор прошёл. Это не случайно. Научно доказано, что эвкалиптовое масло повышает содержание кислорода в крови и оказывает стоическое действие. Оно помогает не только быстро восстановиться после стресса и обострить концентрацию внимания, но и повышает интеллектуальные возможности человека. Попробуйте его распылить в помещении, где произошёл конфликт или разгорелся жаркий спор. Постепенно напряжение начнет спадать и восстановится нормальная деловая атмосфера.

Ещё в древней Греции было известно, что запах мяты, поднимает настроение, улучшает работу мысли, поэтому в то время так популярны были венки из мяты. В наше время эфирное масло мяты окрестили маслом игроков и дипломатов. Попробуйте его слегка распылить там, где должна состояться ответственная встреча. К Вашему удивлению переговоры пройдут успешно. Вот так повлияет масло на интеллектуальную деятельность собравшихся. Незримо влияя на слияние сознания с подсознанием, оно переориентирует людей на творческо-интеллектуальную деятельность, и решение будет не только взвешенным, но и принято в рекордно короткие сроки. В этом Вам поможет и масло каепута.

В кабинете респектабельных людей нередко можно почувствовать ароматы нероли и лимета, розы и шалфея. Не зря смесь этих масле окрестили ароматом удачи. В такой атмосфере свобода воли, как бы сама собой, воплощается в материальные формы.

Возможно, по роду своей деятельности Вам приходится много времени проводить за рулем, а времени на полноценный отдых, как всегда, не хватает. Воспользуйтесь смесью эфирных масел мяты, лимона и розмарина. Уверена, что усталость постепенно рассеется, а внимание, напротив, сконцентрируется и день пройдет удачно. Но, возможно, Вам больше понравятся ароматы лимона, имбиря, каепута, петитгрейна и цитранеллы. Они помогут не только сконцентрировать внимание и молниеносно реагировать на происходящее, но и придадут решительности вашим действиям.

Маслом студентов называют розмарин. Оно улучшает память, позволяет значительно увеличить объём запоминаемой информации. А в сочетании с ароматами ели, имбиря, лимона, можжевельника, пихты и розы значительно повысит работоспособность и позволит за считанные дни освоить программу всего семестра.

Так что удачи Вам и в бизнесе, и в учёбе! Но помните: во всём нужна мера. Концентрация ароматического вещества должна быть незначительной, а состав смеси масел строго выдержан. К тому же, не забывайте главное: если у вас нет цели, желания к ней стремиться и гигантского трудолюбия, то никакие чудодейственные ароматы Вам не помогут.

Газета Вестник Сарыарки

Ирина Лис

Рождение истины

Общеизвестно, что разные люди с разной скоростью осваивают знания. Во-первых, «чистая наука» часто оторвана от реальной жизни. А во-вторых, процесс восприятия информации напрямую зависит от индивидуальных способностей. Возможно ли развить эти способности, и каким образом? Этими вопросами на общественных началах уже второй десяток лет занимается группа людей под руководством Александра Шпренгера. Они назвали свое неформальное объединение - «Лабораторией мечты».

Так, чем же конкретно они занимаются? Сама процедура - сродни мозговому штурму, но процесс умышленно уводится из чисто интеллектуальной сферы. В данном случае интеллект служит только проводником для формулирования находок. А поэтому не имеют значения ни уровень полученного ранее образования, ни вероисповедание или национальность участников, а тем более, их возраст, конечно, не считая новорождённых. Важно - искреннее желание каждого вложить в процесс свою «душу» для решения конкретной проблемы. В результате у каждого возникает ощущение состояния внутреннего поиска. Оно в корне отличается от ощущений спокойного, полусонного знающего человека в обыденной жизни. У ищущей личности за спиной как будто вырастают крылья. Иными словами, созвучие устремлений рождает оптимальное решение проблемы в удивительно короткие сроки. Идея рождается, как бы из ниоткуда.

При обсуждении проблемы напряжение постепенно нарастает, достигает критического уровня и в какой-то момент происходит «вспышка». И следом за этим коллективное сознание переходит на качественно другую, более высокую ступень осознания. В таком состоянии оно (сознание) черпает информацию непосредственно из прочувствования реальности, а не из игры «лукавого» разума. В науке этот феномен называется вспышками сверхсознания. Они, в процессе общения группы, превращаются в обычное восприятие позиции ищущего и диаметрально отличаются от мёртвых догм «знающего». Аналогичный процесс происходит с людьми, поглощёнными творчеством.

Это удивительно созвучно с картиной Николая Рериха «Сокровища гор». Собравшаяся в уединённом месте небольшая группка людей оживлённо обсуждает что-то очень важное. А возвышающиеся на переднем плане друзы кварца символизируют весь процесс восхождения, который ещё им предстоит преодолеть.

Вот точно так же, ни члены группы, ни их руководитель, собравшись, изначально не знают решения важной для них в данный момент проблемы. Но по мере того, как сознание начинает раскрываться, оно активизирует чувственное восприятие, которое, в свою очередь, может расширяться до огромных размеров, до бесконечности. Процесс концентрации продолжается до тех пор, пока не сформируются реальные понятные образы. Именно поэтому создатели и назвали этот процесс «выращиванием сознания».

Человек, который прошёл такое «восхождение» и испытал в результате вспышку сознания, становится духовно богаче и легче преодолевает все «каверзы судьбы». То же самое происходит постоянно в природе. Сначала появляется робкий росток желания заниматься любимым делом, потом он крепнет, растёт, развивается, появляется бутон «мастерства». При его изучении, понимаешь, что внутри происходит накопление мужской и женской формы и только при их слиянии, виртуальном оплодотворении, рождается плод, то есть восхождение на более высокий виток развития. Все эти фазы заложены в процессе любого взаимодействия, будь то трудовая деятельность или развитие семейных отношений, а тем более, приобретение знаний, умений и навыков. Но любые знания естественно передавать не на лекциях, а под знаком коллективного восхождения, то есть тогда, когда каждый человек стремиться реализовать какую-то конкретную задачу. Только так, на этом устремлении и вдохновении, информация приобретает определённый творческий заряд, и в результате полученные знания сразу преобразовываются в конкретные умения. Не случайно после таких занятий некоторые начинает рисовать картины, другие писать увлекательную прозу или чудесные стихи. Не минула чаша сего и Александра Шпренгера:

Трудом души преображенье

Творится каждый день и час

И новой истины рожденье

Когда-нибудь коснётся нас.

Газета Вестник Сарыарки

 

Ваши комментарии к этой статье

 

23 дата публикации: 01.09.2005