Александр Шпренгер

Что делать?

Сепаратор жизни. Четвёртая чакра.

В образовании не хватает завершающего и синтезирующего звена. Семья, ясли, детский сад, школа, институт, аспирантура, … а дальше?

Сейчас роль этого звена выполняет просто наша жизнь.

Надо учиться всегда - это бесспорно. Следовательно, должен существовать общественный институт, который осознанно и планомерно реализует это, чтобы накапливать культурные ценности в социуме и пробуждать народное творчество.

Нужно создать площадку для общения, где каждый, независимо от возраста и социального положения, мог бы поделиться с другими своими идеями, достижениями и наработками в любой области деятельности. На стыке разных наук рождаются новые перспективные направления. При творческом общении людей разного возраста, разных национальностей, разных специальностей, разных увлечений, разных вероисповеданий, разных культурных слоёв общества будет преодолён тот информационный и эмоциональный вакуум, который и делает возможным оболванивание людей и разжигание разного рода конфликтов. Методика совместного восхождения ( Магнит поиска ) даст искомый плодотворный обмен и цветы творчества наполнят жизнь новым содержанием. При этом возникнет благая, то есть законная передача знаний, так как обмен будет происходить только в совместном строительстве жизни и вся информация будет изначально заряжена положительным созидательным устремлением. В народе это называется горячее сердце.

В общении произойдёт взаимное обогащение и осознание новых смыслов пробудит новые силы и новые творческие взлёты. Помните у Рериха - Богатыри проснулись - как реализовать это?

Нужны живые формы общения и труда, создание соответствующих структур и условий роста. Гармоничные и совершенные формы - что это значит?

Наиболее совершенна форма, которая делает близкими наиболее далёкие горизонты. Живая красота перспективыоткроет небеса и сделает возможным для каждого воплощение своего назначения, своей жизненной задачи, своей мечты.

Самая насущная необходимость в том, чтобы каждый человек получил возможность самого полномерного приложения всех своих душевных сил, выявляя при этом всё новые и новые возможности. Как побудить его к тому, чтобы он поверил в себя и в свою мечту, наполнил её всей устремлённостью, на которую он способен и, в живом диалоге с окружающим пространством, создал совместное восхождение всех созвучных сознаний - всех тех, кто ещё не умер душой?

Неверие, сомнение и страх перед будущим - это яд много лет отравляющий наши души. А нужно всего только простое полезное действие.

Помните? - слово сердца и действие красоты

Это недостающее образовательное звено может иметь название - Форум Народной Школы.

Подробнее см. здесь

Он мог бы реализоваться через территориальные ячейки - в каждой школе, в каждом вузе, в каждой организации, которая готова предоставить для него помещение, а по большому счёту - в каждой семье и в каждом человеке.

Неслышимы твои шаги,

Как рост травы.

Достать до утренней зари,

До синевы

И сердцем раствориться в ней -

Лучей узор.

И кажется, что всё ясней

Твой разговор,

Творит узоры-кружева

Моя судьба,

И вновь кружится голова,

В твоих словах

Твои ступени одолеть

И где предел?

Над миром облаком взлететь

В вершинах дел.

 

Ваши комментарии к этой статье

 

21 дата публикации: 27.03.2005