Наазимм Занди


О Времени

Если можно принять, что проявленные бесконечно разнообразные виды формы жизни материи в беспредельных пространствах проявленного космоса постоянно видоизменяются в своих бесконечных видах и свойствах движения, то, вероятно, можно считать, что ВРЕМЯ есть НЕОБХОДИМОСТЬ восприятия происходящего в пределах СОЗНАНИЯ воспринимающего.

Благодаря науке мы знаем, что существуют бесконечно разнообразные виды формы жизни материи на Земле, которые к тому же постоянно видоизменяются как в формах, так и в свойствах движения. Могли бы мы, обладающие восприятием, воспринимать происходящее (благодаря движению), не имея этой необходимости в наших сознаниях? Если нет (т.е. не могли бы), то время окажется в нас самих – в наших сознаниях, как необходимый фактор нашего понимания разновидностей и нюансов, постоянных в движении, преобразовывающие разные формы жизни (и движения) от одного вида в другой. Для нас является обычным явлением старение и изнашивание вещей и вообще всего материального при разнообразных изменениях формы. Но когда такая обычность материальной природы касается материального тела человека, которое естественно видоизменяется, стареет или изнашивается и, в конце концов, распадается на свои материальные составляющие (умирает), то мы горюем об этом. Мечтая о своей былой молодости, ищем эликсиры продления телесной жизни и, не находя их, глупо обвиняем время в его быстротечности.

На самом деле, кто же «виноват» в том, что тело человеческое стареет (изнашиваемся) и умирает, время или различная энергетика разнообразных внутренних и внешних движений, совершаемых телом и его окружением в физических столкновениях и химических сочетаниях между собою? Разве время виновато в наших и окружающих нас совершенно свободных бесконечных и необычных видах и нюансах движений, где их энергетика переливается, смешиваясь друг с другом также совершенно независимо от физического влияния времени?

Всё течёт и этим всё меняется, лишь основы этого течения постоянны, одна из которых: «за причинами следуют соответствующие следствия!».

Нейтральная необходимость времени в том, чтобы жизнь ДВИЖЕНИЯ в понимании (в уме) могли быть свободно понятыми и вибрировали бы (двигались) в соответствии с уровнем объёмной широты понимания в пространстве сознания. Благодаря чему новые движения (восприятия) могут проявляться в тех частотах колебаний, которыми пространства сознания или обладают сами, или позволяют данным вибрациям восприниматься.

Мудро говорят, что «счастливые люди не наблюдают часов!», ибо счастье не в «характеристике» времени, а в характеристике тех сочетаний движений, которые воспринимаются благоприятным сознанием ощущающего то или иное счастье.

Может быть, счастлив тот, кто умеет организовывать (контролировать) свои реакции на те или иные восприятия и может реагировать на их движения в себе самом.

Вот и выражение - «всему своё время!» - можно ли понять как: каждому начатому движению (действию, труду) своя «спелость» к проявлению и видоизменению?

Зачатие как начатое постоянное движение и от этого рождённое дитя как первый этап проявления «спелости» тех первых движении. Данная «спелость» находится в постоянных видоизменениях в связи с движениями в самой и вне данной «спелости», зародыша, ребёнка, юноши и т.д. до смерти (до полного расходования первоначального количества энергии, вложенного в данном виде разных особенностей движения).

В чём тут функции времени, если не необходимая помощь сознанию воспринять и понять ходы тяготения, сочетания и отталкивания разнообразных видов движении, способствующих образованию и исчезновению разнообразных форм в самостоятельных видах их движения (их самовыражения)?

Мне кажется, что степени временности и вечности форм завесят от качественной степени соответствия их сочетаемых элементов движения, от качества их однородности, если хотите. Потому формы Света вечны и не зависят от времени. Во внутреннем качестве Света нет никакого противоречия, потому его частицы абсолютно едины и потому Он вечен. Потому единение человечеству нужно. Потому спасение духа в очищение его от неоднородностей. Вот где эликсир вечной жизни желающим её. Знаем – чем энергетика движения частиц в металле чище, тем выносливее и дольше этот металл живёт, так и человек. Лишь сознанием констатируются грубые следствия фактов изменения вида форм непрерывных видов движения в них, но не непрерывным движением времени.

В форме материи зерна заложены те виды внутреннего движения, что ей характерны.

При их сочетании с соответствующими им движениями во внешнем пространстве, образуются вместе для этого нового сочетания свойственные ему характерные виды движения, образующие соответствующую материальную форму жизни характерной растительности.

Получается, что физическая механика всего проявленного основана на сочетаниях движения, и дольше живут в своих формах только те виды сочетания, которые наиболее соответствуют друг другу и тому пространству, в котором они живут (движутся). Беспорядка в порядочном пространстве быть не может! Потому существующий «порядок» нашего окружения соответствует суммарному «порядку» в пространствах наших сознаний. Потому ясное ощущение счастливого порядка (в уравновешенных волнах пространства сознания) - редкое явление и оно воспринимается кратковременно. «Остановись мгновение, ты прекрасно!» - свидетельствует об этом.

Почему не улавливается голос и шептание сердца, а когда как-то улавливается, то мгновенно умолкает и чаще всего забывается? Не потому ли, что пространство сознания переполнено хаотичным течением волн разных амплитуд? Как же «остановить» (сделать вечным) то, что кажется текущим (время)?

Не есть ли время той необходимой помощью сознанию восприятия всех тех движений, которые происходят в нём из-за движений, происходящих в окружающем его пространстве и понимании, что движение есть элементарный признак жизни всего и что в сущности ничего не может существовать без движения?

Может ли обыкновенный и однородный камень существовать без движения его малейших частиц? В математическом и физическом нуле предполагается, что в таком состоянии нет жизни, поскольку составляющие его частицы находятся в абсолютном покое или в абсолютном недвижении, в небытии. Поэтому сам абсолютный ноль не может иметь место так таковой, также как абсолютная пустота не может существовать, ибо там, где нет никакого движения, нет ничего, нет даже абсолютной пустоты. И потому то, что кажется пустым, наполнено своеобразным движением (жизнью), иначе пустота как видимая форма не могла бы бытовать (быть видимым).

Что значит: «В начале было слово!»? Разумно ли представить «В начале» как нулевой старт всеобщего начала движения и восприятия его как точки отсчёта относительного времени (или жизни)?.

Что есть «слово», если не звук в определённых ритмах? Что есть «звук в определённых ритмах», если не организованные движения чего-то «по», «об» и «во» что-то? И как вообще может что-то двигаться без двигателя, вибрировать без вибрирующего (вибратора) его? Получается, что в начале (если вообще было начало) было Существо, обладающее: двигательной Энергией, способное управлять Материалами и Пространством, где эти материалы могли бы двигаться, Волей применить имеющеюся энергию, Желанием совершить это, Целью этого делания и Знанием, как это делать. Потому было и есть ТО, никому не известное, создавшее первоначальную причину всему бытию. Потому всё в Нём и во всём ОНО. Потому Он «не родился, не был рождён и не имел абсолютно никого», и потому «Аум Тат Сат, Аум». Потому мы Его частицы, а не дети Его и тем более не рабы Его.

Если тот, кто сказал: «Так было, так есть и так будет!» был прав, то не получается ли, что прошлое, настоящее и будущее живут ОДНОВРЕМЕННО вместе ныне и сейчас в данное мгновение? На самом деле, в какое время мы живём (как движемся, как функционируем)? Какие причины приводят нас к тому, что что-то мы делаем сознательно или бессознательно (в том числе, что мы дышим, что бьются наши сердца и что «мыслятся» наши мысли, организмы наших тел действуют) в данные мгновения времени? Все эти действия (движения), в том числе химические процессы, не есть ли причинно-следственные связи? Если так оно и есть, то прошлое и будущее не существуют ли одновременно в настоящем? То есть, не в настоящем мы ли работаем с прошлым и не живём в при этом будущем? Например, приготавливающий себе пищу в настоящем, не потому ли, что он стал голодным в прошлом голодным и хочет стать сытым в будущем.

Зачем действуем, реагируем, работаем, совершаем движения (живём) НЫНЕ, если не потому, что НЫНЕ мы сталкиваемся с теми новыми движениями, которых совершали в прошлом, чтобы НЫНЕ мы могли создать будущие движения? Получается, что, на самом деле, мы постоянно живём в том будущем, которое создаём сейчас из того, что создали в прошлом.

Если в текущей одной секунде живём (действуем, реагируем, двигаемся) по нашему усмотрению (свободной воле) в том, что СОЗДАЛИ, то не создаём ли в этой же секунде новые обстоятельства нашей жизни в следующей секунде? Секундомер, только живя (двигаясь) в оной секунде, может придти к точно такой же секунде с другими параметрами относительно того круга, в котором он движется (живёт). Можно ли с этого момента понять эволюционные круги и их этапные сроки? Срок в одну минуту не наступает, пока секундомер не совершает свой полный круг. Срок в один час не совершается, пока минутные сроки (своими движениями) не совершили свой круг до онца. Наблюдая за стрелками своих часов, не покажется ли нам, что часовая стрела вовсе не двигается относительно движений стрелы секундомера?

Сорванный секундомер с движениями своего «нулевого центра» (его первоначальной причины очевидно и логично не может жить в кругах своего движения (в движениях своего эволюционного развития, - он становится препятствующим мусором, разумно принадлежащим удалению).

Наш известный символ – три шара в одном круге –, не говорит ли об одном «вечном двигателе», в котором вечное движение приведено в действие силою причин, за которыми тут же следуют следствия? Как же и чем понять («уловить») местонахождение времени в этом, если не в объёмных параметрах нашего сознания?

Секундомер не может понять, что он может жить (двигаться), лишь благодаря его надежной связи с центром, приводящем его в движение (действие) невидимой (неведомой) ему внутренней энергией того мира, в котором, таким образом, он существует. Но человек вооружён инструментами понимания этого важного фактора связи своей жизнедеятельности. Возможно, всё это лишь грубая механистическая схема или символика очень тонкой и чёткой картины движения (жизни) высочайшей красоты, в которой время не имеет никакого значения, кроме помощи наблюдателю в наблюдении красоты сознания.


 

Ваши комментарии к этой статье

 

16 зима 2003-2004 года дата публикации: 7.12.2003