Александр Волков

Математика как единый источник мировых религий

содержание :: гл.1 :: гл.2 :: гл.3 :: гл.4 :: гл.5 :: гл.6 :: гл.7 ::

 

ГЛАВА 7. ЗАГОВОР ПОСВЯЩЁННЫХ.

Как вы помните из предыдущих глав, число 276 было выдано в Деяниях апостолом Павлом, а число 76 - евангелистом Лукой, которого сам Павел в Послании к Колоссянам называет врачом возлюбленным . При внимательном прочтении Нового Завета оказывается, что и Евангелие от Луки, и Деяния святых Апостолов написаны одним и тем же автором.

Математика как единый источник мировых религий

Главным действующим лицом в Деяниях , несомненно, является Павел и даже под Откровением стоит его подпись. Всё это и заставило меня присмотреться к этому апостолу для язычников , кем он действительно и являлся и к его Посланиям , содержащим все вместе ровно 100 глав. В начале Деяний - это юноша Савл, ревностный иудей, который дыша угрозами и убийством на учеников Господа , пришёл к первосвященику и выпросил у него письма, позволяющие разгонять нарождающиеся христианские общины. На пути с этими письмами в Дамаск с ним и происходит знаменитое обращение. Внезапно осиял его свет с неба и он услышал голос Господа. После этого события Савл вскоре обратился в Павла и из гонителя христиан превратился в самого горячего проповедника Христианства.

Истину находит сомневающийся, а потому спросим у вновь обращённого: А были свидетели явления Христа Савлу? Что об этом говорится в Писаниях ? Читаем Деяния , глава 9. 7: Люди же шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя . Значит, всё в порядке, свидетели, хотя бы и невидящие, были? Но сравните теперь с главой 22. 9. той же книги: Бывшие же со мною свет видели и пришли в страх, но голоса Говорившего мне не слышали . Те же свидетели, которые не видели теперь ещё и не слышат. То потухло, то погасло .

Автор Деяний ничего не напутал. Он сообщает читателю о том, что обращение Савла было инсценировкой. Инсценировка состоялась сразу после посещения Савлом первосвященника. В Евангелии от Иоанна, в 18-й главе, сообщается, что первосвященником в тот год был Каиафа, который подал совет иудеям, что лучше одному человеку (Иисусу) умереть за народ . Из той же главы известно, что связанного Иисуса водили на ночную беседу к Каиафе. Содержание этой беседы не приводится.

Во время земного служения Христа еврейский народ жил ожиданием прихода Мессии, связывая эти ожидания с освобождением от римского владычества. В политические планы иудейских жрецов освободительная война не входила. В результате такой войны Иудаизм мог оказаться под запретом и возникла бы опасность утраты вынесенных Моисеем из Египта знаний.

Верховные жрецы Израиля прекрасно знали, что Иисус - настоящий Мессия и по телесным приметам, и по деяниям Его. В Евангелии от Иоанна, глава 3. 1 и далее сообщается: Никодим, один из начальников иудейских, пришёл к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! Мы знаем, что Ты - Учитель, пришедший от Бога Только один формальный признак не совпадал. Год рождения Господа не попадал на тропу Посланников Божьих. Но в этом были виноваты сами жрецы, не сменившие в срок летосчисление. Возможно, они считали, что менять летосчисление можно только в результате всемирного Потопа или другой вселенской катастрофы.
Кроме того, священников не устраивало, что сам Иисус считает себя Посланником только для Израиля. См. Матфей 15. 24: Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева .

Члены синедриона прекрасно понимали, что их Мессия не будет признан окружающими Израиль народами и племенами. Религия древней Истины, несмотря на предсказанное ею и сбывшееся Богоявление, так и останется религией всего лишь одной из римских провинций. Тогда и возник план превращения Израильского Мессии в непризнанного и гонимого самим же Израилем Бога.

На словах отрицая мессианство Иисуса, священники делают всё, чтобы именно на Нём сбывались предсказания из Ветхого Завета. Иуде за предательство Господа платят 30 сребренников, потому что именно эта сумма названа в книге пророка Захарии, глава11. 12. Когда раскаявшийся Иуда возвращает деньги, священники, сделавши совещание (!), купили на них землю горшечника , тем самым исполнив ещё одно ветхозаветное пророчество. Служители, посланные первосвященниками и фарисеями арестовать Иисуса, падают перед Ним на землю, прекрасно зная, на какой подвиг добровольно идёт Сын Человеческий. Не я первый скажу, что Иуда не предавал Господа. Он был участником совместного плана, искренне верившим, что Иисус воскреснет и сойдёт прямо с креста, явив миру Бога живого. Когда этого не произошло, он решил, по маловерию своему, что священники обманули его, сделав соучастником убийства лучшего из людей (эта концепция автора, вообще говоря, весьма спорна, - прим.ред.).

К этому же ряду событий относится и обращение Савла. Во время инструктажа у первосвященника юноше объяснили, что задачей текущего момента является не искоренение последователей Христа, а вытеснение их за пределы Израиля, с тем, чтобы религия Истины распространилась в языческом мире.

Истина передаётся в веках и тысячелетиях в упаковке многоплановых Священных Писаний. Церковный догматизм обязан стоять на страже каждой буквы таких Писаний, чтобы не потерялась сама Истина. С взрослением человечества многие догмы устаревают, но изменять их в рамках той же религии нельзя. К началу Христианской эры устарели и многие иудейские догмы. Правоверный иудей Савл получил задание сделать из учения Христа новую упаковку той же Истины, отвечающую требованиям времени. Именно Павел отменил обрезание, эзотерический смысл которого становится понятным при изготовлении сотового конуса из обрезанной по краям развёртки. Обращённым в христианство язычникам Павел разрешает есть свинину. Новый Завет проповедует христианский гуманизм, всепрощение, вместо ветхозаветного око за око .

Из Посланий Павла совершенно ясно, что он не был истинным последователем Христа, не верил в Него, как в Бога (также весьма спорная концепция, - прим.ред). См. 1-е Послание к Тимофею , глава 2. 5: Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус . А вот себя самого Павел считает Сыном Божьим. На это указал Нострадамус: Великий навряд-ли считал его сыном… . Читайте Послание к Галатам , глава1. 15 - 1. 16: Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей…благоволил открыть во мне (!) Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью . Лукавит апостол, советовался он с законниками и фарисеями и всю жизнь потом их советам, или приказам, следовал. См. также об Иисусе и Богоматери в Послании к Галатам глава 4. 4: Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены . Заметьте, написано от жены с маленькой буквы, а не от Девы с большой.

Совершенно ясно, что Павел был не христианином, а агентом влияния иудейских хранителей древнеегипетской мудрости. Не о нём ли сказал Василий Тредиаковский: Чудище обло, озорно, огромно, СТОзевно и лайяй ? Ведь в Посланиях Павла содержится как раз сто глав.

Можем ли мы осуждать неистового Павла за то, что он считал любые средства приемлемыми для выполнения поставленной перед ним задачи? Вряд ли, ведь и Господь пошёл на крестные муки ради той же Истины. Во всяком случае, цель была благой и оказалась достигнута. Новая религия понесла Истину Тота через века и тысячелетия, многократно расширив круг познающих эту Истину людей.

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Стремление автора познакомить читателей со своей работой не позже 14 июня 2002 года заставляет прервать следование за числовой нитью Ариадны по сокровищницам Священных Писаний. Большое количество фактического материала пока ещё не вошло в книгу. Впереди и подробные расшифровки мифов Древней Греции об астероидной и экологической катастрофах прошлого и (или) будущего, и путешествия в Шамбалу и к Хозяйке Медной горы. Осколки Истины, как камни-самоцветы, рассыпаны повсюду. Собирать их в единую мозаику и интересно, и необходимо. И золотых кладов древние мудрецы оставили наследникам предовольно. Ловчая сотовая сеть уже принесла золотых рыбок, золотые орешки, золотые яйца, золотые ключи и золотую Меру. В будущем, если Бог даст сил и времени, рассказ о золотом руне , которое автор сейчас бережно расчесывает и причёсывает. Не впадая в золотую лихорадку, подобно царю Мидасу, будем стяжать сокровища , согласно Евангелию, не на земле, а в тридесятом Царствии Числовом, Небесном.

Минусинск - Междуреченск. Февраль 1995 г. - Июнь 2002 г.

 

содержание :: гл.1 :: гл.2 :: гл.3 :: гл.4 :: гл.5 :: гл.6 :: гл.7 ::

 

Отзывы читателей прошу отправлять по адресу: mdm@rikt.ru.

 

 

 

 

Ваши комментарии к этой статье

 

11 осень 2002 г дата публикации: 16.09.2002