Сергей Родник

 

Школа Будущего:
Урок мышления

 

Во всех Школах Будущего будет специальное оборудование, которое может отображать на большом экране мысли человека.

…Наука к этому времени совершила большой прорыв в изучении мыслительного процесса человека. Учёные смогли постигнуть процесс зарождения мысли и установить, что мысль производится не мозгом, как считалось ранее. Оказывается, что способность мышления вовсе не связана с телом человека и его мозгом, а есть ещё, так называемые тонкие тела, которые могут проникать одно через другое. Представить это можно на примере стакана с водой и песком. Сам стакан - это твёрдое физическое тело, песок в стакане имеет меньшую плотность, чем стакан, вода способна проникать через песок, а в воде есть ещё пузырьки кислорода, а также более разреженные газы, которые мы не видим и Свет, который проникает через все виды материи. И все эти состояния материи от плотных до тончайших есть в человеке. Именно это знание наши предки выразили в матрешке, чтобы было проще объяснить детям.

Так вот, учёные выяснили, что мысль зарождается в самом тонком теле человека, которое можно назвать Огне-Свет, где эта новорождённая мысль ещё не имеет формы. Форму мысль приобретает, облекаясь в более плотные оболочки. Тело человека - есть не что иное, как материализовавшаяся мысль. Но для её материализации нужна воля и чувства человека…

Именно об этом на уроке сегодня рассказывал Учитель своим ученикам. Они слушали очень внимательно, особенно неутомимый фантазёр Славка. Он с самого маленького возраста рос необычным ребёнком. Хотя уже несколько последних десятилетий каждое новое поколение всё больше удивляло своих родителей. Их называли - « космические дети», и чаще всего не родители рассказывали своим детям сказки, а всё наоборот - дети родителям. Например, Славка очень любил рассказывать своим родителям о полётах на другие планеты и говорил так убедительно и красочно, как будто сам там побывал.

И вот сейчас Славка задумался над словами Учителя о том, что каждый человек ответственен за свои мысли, которые исходят от него. Потому что мысль - это такое самостоятельное существо и, оказывается, она имеет форму, цвет, запах и даже собственное сознание, которое вложил в неё человек. А ещё похожие по качеству и заложенной в них идее мысли находят друг друга и объединяются. Тогда их потенциал многократно усиливается и через некоторое время они материализуются.

От этих слов Учителя у Славки пробежала по спине дрожь. Он вспомнил, как когда-то обиделся на свою бабушку и представил себе, как она закружилась на месте словно юла-волчок. После этого у бабушки сильно закружилась голова. Теперь Славка знал, что это сделала его мысль.

Сегодня Учитель сказал, что каждый сможет увидеть свои мысли на экране специального оборудования, которое способно улавливать и даже записывать мысли человека. Самые красивые мысли будут храниться в специальной мысле-видеотеке Школы, и их будут показывать на выставках в других Школах Будущего. Услышав об этом, дети стали стараться думать о чём-то хорошем, о том, что их обычно радовало. Кто-то представил щенка, а кому-то захотелось полететь в космос на детском космолёте…

Картинки на экране сменялись одна за другой, но в основном это были привычные всем образы с разной степенью яркости. И только у одной девочки, её звали Любомира, мысль сверкнула тысячью лучиков, как маленькое, но яркое солнышко, переливающееся всеми цветами радуги. От этого света всем стало тепло и радостно.

- О чём ты подумала Любомира? - спросил Учитель.

Любомира засмущалась. Она всегда смущалась, когда её спрашивали на уроках, потому что была застенчивой и немногословной.

- Я просто подумала… Я просто представила: Пусть Миру будет хорошо!

Так делает моя мама каждое утро, и после этого я вижу, как солнышко нам всем улыбается…

 

Ребята в классе засмеялись, но, посмотрев на Учителя, быстро замолкли. Он с теплотой смотрел на девочку и думал о том, что когда-то и он вот так стоял на уроке под насмешливыми взглядами одноклассников. Школьный учитель отчитывал его в очередной раз за невнимательность на уроке и требовал прекратить думать о посторонних вещах. А у мальчика уже тогда была мечта о Школе Будущего, в которой каждый день будет приносить детям новые и радостные открытия.

 

 

Сайт автора: http://mojzhozh.ru

 

 

Ваши комментарии к этой статье

 

49 дата публикации: 20.03.2012