Ясько Г.Ю.

Российский обыватель

ПРОБНЫЙ КАМЕНЬ

К «Непрекращающемуся Движению», являющемуся «Дыханием» Единого Элемента, восходят все виды движения, будь то броуновское движение молекул, или Рериховское Движение. Некоторые из захваченных стихиями хаоса воображают себя не только частью, но и движителями Рериховского Движения. Отличить этих самозванцев можно по той ненависти, которой они дышат к тем, через которых это Движение на самом деле получает импульсы энергии.

Е.И.Рерих пишет: «Усвойте Величие и Мощь Владыки Майтрейи. Владыка Майтрейя не только Грядущий Будда, но Он тот Великий Планетный Дух, который проявляется при великих сдвигах при зарождении Новой Расы. На миллионы лет Великий Дух насыщает Своими творческими эманациями течение Космического Магнита, несет в Себе все напряжение и направляет жизненные эманации. Потому сотрудничество Владыки с Космосом нераздельно и все направление мышления исходит из этого Источника» (1:68). Переживаемый нами великий сдвиг всей жизни производится Владыкой через Е.И.Рерих и Н.К.Рерих: «Истинно, говорю, родоначальники дел Моих – Урусвати и Фуяма» (1:46).

Этот сдвиг и вызванное им усиленное движение энергий и идей охватили все человечество, никто не остался в стороне, все так или иначе затронуты. В ХХ веке на земле, наверное, побывали все человеческие эго, эволюционирующие здесь, ведь каждый должен принять участие в этом эпохальном событии. Все люди должны проявить у этой Черты свою суть: кто приобщиться к долгожданным идеям и энергиям, а кто и восстать против Грядущего. Это и есть, наверное, тот Страшный Суд, на котором решается дальнейшая эволюционная судьба каждого.

Е.И.Рерих и Н.К.Рерих были и остаются ключевыми фигурами процессов, определяющих Новую Эпоху. Их сын и духовный приемник С.Н.Рерих, действуя строго по Плану, в 1989 году положил основу Центру в Москве. Он же согласно этому Плану, по Указу доверил все дела, связанные с Центром и Наследием избранной преемнице, имя которой все мы знаем. «Все культурные ценности передаются личным путем: от лица к лицу. Идея преемства имеет громадное значение в истории», - пишет П.А.Флоренский. Преемственность, основанная на Высшем Доверии, живет и дышит наполнением Высших энергий. Мы все убедились в ее действенности, увидев как в самый разгар апокалиптического крушения целого мира, основанного на песке лжеобщины, в эпицентре этого ошеломляющего взрыва возник культурно-просветительный Центр планетарного масштаба.

Е.И.Рерих пишет: «Родные, сумеем охранить наши Устои! В чем же эти Устои? Устремление к Высшему, к данному Учению Жизни есть сокровенный Устой; видимый – Музей и Имя Гуру. Нарушив последнее, нарушим и первое. Будем ли предателями?» (1:147). Она это говорила о том, первом Музее, который был разрушен черными предателями. Но это же можно отнести и к Музею в Москве. Мы знаем, как черные посягали и посягают на него. Мы знаем, – почему они так стараются. Е.И.Рерих повторяет на все лады о значении Музея, чтобы вооружить нас на защиту Святыни: «Родные мои, необходимо, чтобы все друзья Музея поняли, что темные силы старались и стараются разрушить Музей. Именно это главная цель их. Только это важно им. Они очень дальновидны и знают, что Музей есть Твердыня, откуда лучи Света протянуты по всем направлениям» (2:4:183).

Международный Центр Рерихов, действующий на базе Музея – это фокус, являющий Фокус Незримый. Сказано: «Хочу, чтобы жемчуг Рериха хранили как жизненное сокровище. Для всех дел основа – картины» (1:41). Е.И.Рерих пишет: «Конечно, вопрос картин и Учреждений настолько важен, что Сам Владыка следит за ним» (2:3:145).

В марте этого года талибы взорвали две колоссальные статуи Будды, «подобно маякам освещавшим прилегающие регионы». Одновременно с талибами Аблеев и К атаковали Центр, кощунственно приурочив эту атаку к 24-му марта. Они ударили, прикрывшись дымовой завесой – «защиты Л.Дмитриевой».

Хотелось бы обратиться к тем людям, которых эти, наконец сбросившие овечьи шкуры сущности, хотят использовать, как это принято сегодня, в роли заложников, прикрываясь ими как живым щитом.

Было нам отпущено 12 лет «на раскачку», достаточный срок для каждого, чтобы отдать себе отчет в происходящем, определиться относительно Центра, выбрать – либо в Рериховском Движении к Свету, либо в броуновском движении – во тьму.

Истина не нуждается именно в нас, это мы нуждаемся именно в ней.

 

Цитированные источники:

1. Е.И.Рерих. Письма. Т. 1. МЦР, М. 99.

2. Е.И.Рерих. Письма в Америку. Сфера. М. 96 – 99.

 

 

 

 

Ваши комментарии к этой статье

 

5 дата публикации: весна-лето 2001